МегаФон всегда на связи
Клиентам МегаФона — частным лицам
По вопросам обслуживания
Напишите в чат поддержки
А также вы можете выбрать другой способ связи или обратиться в салон МегаФона
Корпоративным клиентам МегаФона
По вопросам обслуживания и заключения договора
Создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента или заполните форму на сайте
Обратитесь в салон МегаФона для корпоративных клиентов
Или позвоните на 8 800 550‑05‑55
Клиентам интернет‑магазина
Для оформления заказов и вопросов по работе интернет‑магазина
eshop.moscow@megafon-retail.ru
8 800 550‑58‑58 — бесплатно из России
Для жалоб на мошенничество и спам
Отправьте обращение — это поможет бороться с мошенничеством и навязчивой рекламой
Или перешлите нежелательное смс на бесплатный номер 1911 — проверим на спам
Государственным органам
Некоммерческим организациям и спонсорам
По вопросам спонсорства и партнёрства
По вопросам благотворительности
По вопросам тендеров
Чтобы пригласить МегаФон принять участие в тендере
Заполните форму — наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время
Арендодателям объектов недвижимости
Чтобы предложить свою недвижимость в аренду МегаФону
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, когда будем готовы к сотрудничеству
Если вы уже сотрудничаете с нами, напишите в отдел аренды
Прямая линия против коррупции
directline@usm-group.com или 8 800 550‑50‑95 — бесплатно из России
Либо заполните форму, чтобы проконсультироваться или сообщить о нарушении
Обращения рассматриваются вне ПАО «МегаФон» и только по вопросам коррупции и деловой этики