Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
15 декабря 2015

«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году

Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом — Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьёзными объёмами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удаётся благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», — отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнёром — компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).

Customer eXperience Awards Russia 2015 — Национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Все новости

Другие новости

5 октября 2017

«МегаФон Ритейл» получил награду SAP Value за лучший ИТ-проект в логистике

«МегаФон Ритейл», дочерняя компания «МегаФона», стала лауреатом премии SAP Value Award 2017 в номинации «Логистика на пользу конкурентоспособности». Компанию отметили за проект оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле.
15 ноября 2016

«МегаФон» вошёл в ТОП-10 компаний с лучшей практикой корпоративного управления

«МегаФон» вошёл в десятку лидеров ежегодного исследования «Национальный индекс корпоративного управления», проводимого Национальной Ассоциацией Корпоративных Директоров при поддержке Московской биржи и РСПП.
14 ноября 2016

«МегаФон» стал победителем XIX Ежегодного конкурса годовых отчётов

«МегаФон» стал победителем Ежегодного конкурса годовых отчётов, организованного Московской Биржей и медиа-группой «РЦБ», в номинации «Лучший интерактивный отчёт». Также компания вошла в шорт-лист в номинации «Лучший годовой отчёт компании с капитализацией более 200 млрд ₽».