Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
10 июня 2014

Олимпийский проект «МегаФона» MegaFaces стал триумфатором «Серебряного Меркурия»

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».
Фото Фото

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке — это интерактивная высокотехнологичная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 и шириной 6 метров. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. Автором проекта стал известный лондонский архитектор Асиф Хан, которого пригласило к разработке идеи агентство AXIS.

«Семь наград такого престижного конкурса, как «Серебряный Меркурий», стали еще одним подтверждением успешности проекта, — комментирует Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». — Уникальная идея и технология MegaFaces не смогли оставить равнодушными не только болельщиков, но и экспертов маркетингового рынка. Нам очень приятно это признание, которое подчеркивает нашу инновационность и желание делать по-настоящему заметные и интересные проекты».

Конкурс «Серебряный Меркурий» существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей. В конкурсной программе Премии «Серебряный Меркурий» участвуют компании не только из России, но и стран СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие).

Уникальный и одновременно технологически сложный проект был реализован международной командой из трех стран мира: России, Великобритании и Швейцарии.

Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.

Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.

Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.

Deluxe Interactive (Москва) — разработали приложение для регистрации, модерации, прием/трансляцию видео.

Скот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.

AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.

Все новости

Другие новости

19 октября 2018

Прекращает действие акция с Xiaomi

Акция «Cмартфон Xiaomi Redmi 5 по специальной цене для абонентов МегаФона!» закрывается.
19 октября 2018

Участники турнира «Будущее зависит от тебя» проведут неделю в Футбольной школе им. Леонида Слуцкого

Команды из Шаталовского и Зубцовского детских домов примут участие в сборах, которые пройдут в Футбольной школе им. Леонида Слуцкого в Волгограде. Такой подарок победителям чемпионата «Будущее зависит от тебя» 2017 года сделал спонсор команд — компания «Филипс». В октябре юные футболисты будут тренироваться под присмотром профессиональных тренеров, а в мае лучшие игроки получат личные рекомендации от Леонида Слуцкого для возможного продолжения карьеры в футбольных клубах России и к просмотру у футбольных агентов.
17 октября 2018

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных

«МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и «Сбербанк» учреждают Ассоциацию участников рынка больших данных. Президентом организации избрана Анна Серебряникова, операционный ди⁠ректор «МегаФона». Основная цель Ассоциации — создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России. Объём рынка больших данных в течение 5 лет может достичь 500-800 млрд рублей.