Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
10 июня 2014

Олимпийский проект «МегаФона» MegaFaces стал триумфатором «Серебряного Меркурия»

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».
Фото Фото

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке — это интерактивная высокотехнологичная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 и шириной 6 метров. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. Автором проекта стал известный лондонский архитектор Асиф Хан, которого пригласило к разработке идеи агентство AXIS.

«Семь наград такого престижного конкурса, как «Серебряный Меркурий», стали еще одним подтверждением успешности проекта, — комментирует Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». — Уникальная идея и технология MegaFaces не смогли оставить равнодушными не только болельщиков, но и экспертов маркетингового рынка. Нам очень приятно это признание, которое подчеркивает нашу инновационность и желание делать по-настоящему заметные и интересные проекты».

Конкурс «Серебряный Меркурий» существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей. В конкурсной программе Премии «Серебряный Меркурий» участвуют компании не только из России, но и стран СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие).

Уникальный и одновременно технологически сложный проект был реализован международной командой из трех стран мира: России, Великобритании и Швейцарии.

Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.

Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.

Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.

Deluxe Interactive (Москва) — разработали приложение для регистрации, модерации, прием/трансляцию видео.

Скот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.

AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.

Все новости

Другие новости

28 июля 2016

«МегаФон» освободил покемонов от трафика

«МегаФон» обнуляет плату за трафик для приложения Pokemon Go для своих абонентов.
28 июля 2016

«МегаФон» и Nokia подписали меморандум о совместном развитии сетей 5G в России

Компания «МегаФон» и Nokia подписали меморандум о сотрудничестве по развитию стандарта 5G в России.
28 июля 2016

Челябинский нефтепром «укомплектовали» связью

Машиностроители нефтяного сектора Южного Урала обрели «голос» с «МегаФоном». Более 400 сотрудников нового завода системы «Транснефть» в Челябинске получили служебную связь оператора. Офисные помещения самого молодого промышленного предприятия региона уже на 100% оснащены современными телекоммуникациями.