Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
10 июня 2014

Олимпийский проект «МегаФона» MegaFaces стал триумфатором «Серебряного Меркурия»

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».
Фото Фото

6 июня 2014 года были подведены итоги ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Павильон «МегаФона» MegaFaces, который был установлен в Олимпийском парке во время Игр в Сочи, был отмечен сразу в семи номинациях. Это является абсолютным рекордом в истории «Серебряного меркурия».

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке — это интерактивная высокотехнологичная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 и шириной 6 метров. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. Автором проекта стал известный лондонский архитектор Асиф Хан, которого пригласило к разработке идеи агентство AXIS.

«Семь наград такого престижного конкурса, как «Серебряный Меркурий», стали еще одним подтверждением успешности проекта, — комментирует Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон». — Уникальная идея и технология MegaFaces не смогли оставить равнодушными не только болельщиков, но и экспертов маркетингового рынка. Нам очень приятно это признание, которое подчеркивает нашу инновационность и желание делать по-настоящему заметные и интересные проекты».

Конкурс «Серебряный Меркурий» существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей. В конкурсной программе Премии «Серебряный Меркурий» участвуют компании не только из России, но и стран СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие).

Уникальный и одновременно технологически сложный проект был реализован международной командой из трех стран мира: России, Великобритании и Швейцарии.

Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.

Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.

Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.

Deluxe Interactive (Москва) — разработали приложение для регистрации, модерации, прием/трансляцию видео.

Скот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.

AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.

Все новости

Другие новости

14 августа 2017

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребёнку новый смартфон ZTE для учёбы. При этом «МегаФон» подарит ему ещё и планшет для развлечений.
4 августа 2017

Рабочее место ветеринаров станет мобильным

«МегаФон» представил новое комплексное решение для сельского хозяйства, которое не имеет аналогов на российском рынке — мобильную платформу «Ветеринария». Решение поможет соответствовать требованиям закона — сотрудники государственных ветеринарных служб смогут оформлять и выдавать ветеринарную сопроводительную документацию в электронном виде. Такое требование вступает в силу с 1 января 2018 года.
4 августа 2017

ПАО «МегаФон» информирует абонентов услуги «МультиФон»

ПАО «МегаФон» информирует о том, что с 15.08.2017 г. для абонентов услуги «МультиФон» изменяются тарифы на некоторые международные направления.