Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
26 января 2016

«МегаФон» и МТС проследят за корпоративными абонентами

ПАО «МегаФон» (LSE: MFON) и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения абонентов «МегаФона» и МТС на территории всех российских регионов присутствия, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт. Корпоративные клиенты смогут оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения.

ПАО «МегаФон» (LSE: MFON) и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения абонентов «МегаФона» и МТС на территории всех российских регионов присутствия, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт. Корпоративные клиенты смогут оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения.

С помощью услуг «Контроль кадров» от «МегаФон» или «Мобильные сотрудники» от МТС клиенты могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников, получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений.

Новая функция перекрестного мониторинга позволяет компаниям подключить к единой системе мониторинга не только корпоративные, но личные номера сотрудников, а также мониторить SIM-карты корпоративных клиентов, которые используют услуги нескольких операторов связи. Благодаря применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут определять местонахождение как владельцев смартфонов, так и обычных мобильных телефонов. При этом определение местонахождения абонента другого оператора не требует доплаты. Услуга предоставляется только в том случае, если абонент дает на это согласие.

Все новости

Другие новости

15 декабря 2017

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М.Видео, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».
15 декабря 2017

Изменение тарифов МегаФон.ТВ

Изменение стоимости пакета «Кино по подписке» в услуге МегаФон.ТВ.
14 декабря 2017

«МегаФон» первым запустил 4G в перегонах кольцевой линии Московского метро

Столичный «МегаФон» первым среди операторов сотовой связи обеспечил 4G все тоннели Кольцевой линии Московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.