Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
1 июля 2016

«МегаФон» совершенствует сервис для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет «Политику контактов» — новый подход к обслуживанию корпоративных клиентов, обеспечивающий непрерывное сопровождение контракта на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения к оператору. «Политика контактов» стала частью обновлённой стратегии компании в работе с B2B клиентами «Бизнес по-настоящему», принятой в конце прошлого года. В её рамках «МегаФон» берёт на себя обязательство облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору.

Организация комплексного сервиса через «одно окно» позволит «МегаФону» максимально эффективно управлять проектами для корпоративных клиентов, контролируя весь цикл реализации проекта от координации доставки необходимого оборудования до консалтинга, требующего подбора сложных продуктовых пакетов, и их дальнейшего внедрения в компании.

Главный принцип подхода «Политика контактов» — сервис всегда должен быть оперативным, эффективным, ненавязчивым и оказывать поддержку в нужный момент. Благодаря его внедрению, «МегаФон» поможет клиентам максимально упростить взаимодействие с оператором, решая вопросы буквально «на лету». Для поддержания полной удовлетворённости клиента подходом и уровнем предоставляемого сервиса новая политика объединила более 20 направлений внутренних процессов оператора.

«Сегодня существует большое количество сервисов, позволяющих упростить управление бизнесом и оптимизировать процессы в компаниях. Мы последовательно собрали полный портфель услуг, необходимых нашим бизнес-клиентам, после чего объединили наши знания в В2В сегменте и опыт, наработанный в различных подразделениях, для обеспечения оптимального клиентского сервиса, — говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что нашим клиентам не придётся тратить драгоценное время на внедрение нового решения или развитие уже существующего, и они смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмём на себя».

По результатам маркетингового исследования, проведённого компанией в начале 2016 года, «МегаФон» сегодня является лидером по уровню сервиса среди операторов на рынке корпоративной мобильной связи, и новая сервисная политика стала ещё одним шагом развития в этом направлении.

ПАО «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Больше информации на www.megafon.ru.

b2b
Все новости

Другие новости

18 июня 2019

«Вы могли его видеть»: большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» — «МегаФон Поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек.
17 июня 2019

Фестивали начинаются с тебя: МегаФон покажет Усадьбу Jazz

Только 22–23 июня! Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон покажет в прямом эфире один из крупнейших опен-эйров России — ХVI международный музыкальный фестиваль Усадьба Jazz в усадьбе Коломенское. Лучшие моменты фестиваля можно будет смотреть в социальных сетях компании. Всем гостям события МегаФон предоставит самый быстрый мобильный интернет в России (по версии награды Ookla Speedtest Awards).
13 июня 2019

Александр Барунин уходит с поста директора по операционным финансам

МегаФон объявляет о том, что Александр Барунин покидает пост директора по операционным финансам и выходит из состава правления.