Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
24 января 2017

«МегаФон» стал оператором связи игорной зоны в Сочи

«МегаФон» предоставил услуги мобильной и фиксированной связи компании «Домейн», реализовавшей на всесезонном горном курорте «Горки Город» один из крупнейших в Восточной Европе проект — «Сочи Казино и Курорт».

«МегаФон» предоставил заказчику фиксированный интернет-доступ на сверхскорости 300 Мбит/с и 40 городских номеров для обслуживания пятизвездочного комплекса «Сочи Казино и Курорт», а также 200 корпоративных мобильных номеров для деловых коммуникаций персонала. Гости первого казино игорной зоны «Красная Поляна» могут узнать все подробности об отдыхе с помощью федеральной «горячей» линии от «МегаФона» 8 800.

«Наша компания уже многие годы успешно сотрудничает с крупнейшими госзаказчиками и бизнес-структурами Сочи, активно содействуя формированию образа комфортного, инновационного и гостеприимного курорта федерального значения. Действующая здесь современная олимпийская инфраструктура «МегаФона», высокая надёжность связи и доступность самого прогрессивного стандарта связи LTE-Advanced со скоростями мобильного интернета до 150 Мбит/с позволяют компании удерживать ведущие позиции на рынке телеком-услуг, — комментирует Анатолий Горбунов, директор Сочинского отделения компании «МегаФон». — Благодаря всем этим преимуществам мы традиционно организуем коммуникации таких крупных и амбициозных проектов как «Сочи Казино и Курорт».

«Сочи Казино и Курорт» — первый пятизвездочный комплекс, объединивший на площади более 30 тыс. м2 казино, два авторских ресторана, бары, конференц-зал, собственный кабаре-театр и торговые галереи. Общая вместимость казино — до 2 тыс. человек единовременно. Гранд-открытие комплекса состоялось в начале января этого года, инвестиции в проект составили более 4 млрд ₽.

Все новости

Другие новости

21 мая 2019

Больше возможностей для корпоративных клиентов

МегаФон, оператор цифровых возможностей, всегда стремится предоставлять услуги, максимально адаптированные под конкретные потребности бизнеса. Ведь наши клиенты очень тщательно выбирают только те инструменты ведения бизнеса, которые способствуют получению дохода при минимальных затратах. Все эти нюансы оператор учитывает при создании тарифов для корпоративных клиентов.
17 мая 2019

Цифровой помощник юристам. От МегаФона

МегаФон на IX Петербургском международном юридическом форуме представил новые возможности для робототизации и автоматизации работы юристов — Цифрового помощника юриста nlogic.
26 апреля 2019

Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира как дома

МегаФон увеличивает число стран, где опция «Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет комфортно общаться и не задумываться о цене звонков иностранным партнёрам.