Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 апреля 2017

Клиенты «МегаФона» первыми в России подключили VoLTE на iPhone в преддверии футбольного Кубка конфедераций 2017

Начиная с сегодняшнего дня, пользователи iPhone в сети Столичного «МегаФона» могут совершать высококачественные звонки в сети LTE (VoLTE). Подключение опции голосовой связи через LTE (VoLTE) от «МегаФон» предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.

Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала компании «МегаФон»:

«МегаФон» — первый оператор в России и в Московском регионе, благодаря которому у владельцев смартфонов iPhone появилась возможность осуществлять звонки c высоким качеством передачи звука. Отличительные особенности технологии VoLTE — возможность одновременно пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью, быстрое соединение, улучшенное качество голосовой связи. Мы планируем расширить географию предоставления услуги VoLTE и ассортимент гаджетов с поддержкой голосовой связи в стандарте 4G в ближайшие месяцы».

Услуга доступна на следующих смартфонах линейки Apple:

  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone 6S
  • iPhone 6S Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone SE

Для подробной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке: Звони в 4G.

Услуга Звони в 4G активируется автоматически. Абонентам «МегаФона» лишь необходимо обновить свой iPhone до iOS 10.3.1 и, следуя пути «Настройки — Сотовая связь — Параметры данных», включить LTE для голоса и данных.

На сегодняшний день технологию VoLTE используют 102 оператора в 55 странах мира, в том числе и компания «МегаФон» в России.

Напомним, в сентябре 2016 года «МегаФон» первым в России запустил технологию VoLTE (англ. Voice over LTE — голос через интернет) без ограничений.

Полный список устройств, которые поддерживают технологию VoLTE, представлен на сайте компании «МегаФон».

Все новости

Другие новости

20 сентября 2017

Строители на связи: индивидуальное решение «МегаФона» для стадиона «Самара Арена»

Специалисты компании «МегаФон» разработали временное техническое решение для обеспечения связью строителей, которые возводят стадион «Самара Арена» к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Это стало необходимо на этапе, когда металлические конструкции купола начали отражать сигнал ближайших базовых станций. После завершения строительства «МегаФон» установит на стадионе стационарное оборудование.
19 сентября 2017

Агентство S&P повысило рейтинг «МегаФона» по обязательствам в иностранной валюте выше суверенного уровня

Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, объявляет, что его рейтинг от агентства S&P Global по обязательствам в иностранной валюте был повышен на один пункт выше суверенного уровня «BBB-» с прогнозом «Стабильный».
19 сентября 2017

ЖКХ меняется вместе с «МегаФоном»

«МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учёту ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе Иннополис. Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счётчики.