Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 апреля 2017

«МегаФон» выделил 1,8 миллионов рублей на реализацию социального проекта для детей-сирот из Иркутска, Красноярска и Новосибирска «Наставничество.Регионы»

Сегодня состоялся запуск социального проекта «Наставничество. Регионы», который поможет воспитанникам детских домов в трёх городах России найти своих жизненных наставников. Проект реализуется детским благотворительным фондом «Солнечный город» (Новосибирск) в партнёрстве с фондами «Дети Байкала» (Иркутск) и «Счастливые Дети» (Красноярск) и при финансовой поддержке компании «МегаФон».

Программа «Наставничество» действует в Новосибирске с 2014 года, за это время она объединила 150 детей и взрослых. Наставники — это взрослые люди, которые эмоционально поддерживают ребят и делятся с ними своим жизненным опытом. Они показывают ребёнку мир за пределами детского дома и помогают успешной и органичной социализации в обществе, в результате чего дети становятся увереннее в себе и в своём будущем, учатся доверять, общаться и самостоятельно принимать решения.

За три года работы фонд «Солнечный город» сформировал систему обучения волонтёров и подбора взрослого к конкретному ребёнку, а также создал платформу для общения между наставниками, супервизорами и кураторами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, делиться знаниями и поддерживать друг друга. Теперь в рамках нового проекта «Наставничество. Регионы» успешные практики и технологии будут масштабированы в Иркутскую область и Красноярский край. До конца 2017 в каждом из трёх регионов-участников планируется создание 60 новых пар «наставник-ребёнок».

Директор по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФона» Алексей Калинин сообщил: «Для нас важно поддерживать долгосрочные системные проекты и устойчивые фонды, которые готовы решать свои задачи на постоянной основе самостоятельно. «МегаФон» сотрудничает с «Солнечным городом» с 2015 года, и за это время мы увидели действительно впечатляющие результаты. Именно поэтому мы выделили дополнительные средства из благотворительного бюджета компании на масштабирование программы в новые города, а в обозримом будущем и по всей стране — ведь только так можно помогать по-настоящему!»

Директор детского благотворительного фонда «Солнечный город» Марина Аксенова отметила: «Мы уверены, что у каждого ребёнка должен быть близкий друг, поэтому хотим распространить наш опыт в других городах. Мы предлагаем партнёрам работающую технологию, помощь во внедрении критериев эффективности, обучение команды кураторов и психологов, дальнейшее сопровождение и супервизию».

Благодаря финансовой поддержке «МегаФона» в размере 1,87 млн рублей будут привлечены дополнительные психологи и кураторы, организованы сопровождение и супервизия пар «взрослый-ребёнок», а также снят методический фильм, который поможет масштабировать эффективные технологии по всей стране, способствуя ещё большей устойчивости проекта.

Все новости

Другие новости

22 мая 2018

«МегаФон» дарит до 6 месяцев связи за покупку смартфонов серии Samsung Galaxy J

«МегаФон» запускает акцию на покупку смартфонов Samsung Galaxy J серии 2016 и 2017 годов. До 30 июня 2018 года приобретая эти устройства, клиенты оператора могут получить до 6 месяцев связи на тарифном плане «Включайся! Общайся» в подарок.
18 мая 2018

«МегаФон» ускоряет движение в петербургском метро в преддверии футбольного чемпионата

Абоненты «МегаФона» пользуются самым быстрым мобильным интернетом в петербургской подземке. По данным исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily, оператор лидирует по средним скоростям и в туннелях, и на станциях метрополитена, в разы опережая конкурентов.
18 мая 2018

«Управляй!» своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с «МегаФоном»

«МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объём услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк — накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.