Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
18 мая 2017

Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru» сэкономили 100 млн ₽

Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru», участвующие в проекте «Практичный выбор», за год сэкономили на услугах связи почти 100 млн ₽. В прошлом году операторы объединили домашний интернет и цифровое ТВ с мобильной связью и предоставили клиентам возможность экономить до 600 ₽ каждый месяц.

География проекта, запущенного в апреле 2016 года, постоянно росла и сейчас охватывает 32 города. В «Практичном выборе» участвует более 120 тысяч клиентов.

Пользователь получает постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и ещё 20% — на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (скидка на моно-интернет — 10%). Акция распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 номеров, зарегистрированных на одного абонента «МегаФона». Предложение выгодно для семейного бюджета: скидка предоставляется на каждую SIM-карту.

Чтобы получить возможность экономить, действующим клиентам обоих операторов нужно с паспортом подойти в любой центр продаж «МегаФона» или «Дом.ru» и оставить заявку на участие в акции. Скидка будет предоставлена с текущего или следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новые клиенты могут ознакомиться с тарифами и оставить заявку на подключение на сайте www.megafon.domru.ru.

«Существенное снижение оттока и увеличение срока пребывания клиента с компанией — наша долгосрочная цель. Поэтому проекты, направленные на создание максимально комфортных условий обслуживания цифровым клиентам, находятся в фокусе нашего внимания. Проект с «Дом.ru» позволяет получать клиентам услуги связи от лидеров рынка и это выгодно отличает его от других подобных предложений», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

«Мы реализуем проект с «МегаФоном» в соответствии с бизнес-планом и видим хороший эффект от вложенных инвестиций. Большинство клиентов пользуются несколькими видами услуг связи. Мы внимательно изучили обратную связь от них и сформировали предложение с уникальным набором характеристик, поэтому каждый месяц количество участников «Практичного выбора» растёт, а отток снизился на 30%, чем в среднем по базе. Пакетирование мобильных и фиксированных услуг становится одним из трендов отрасли. Клиенты экономят, не ограничивая себя в использовании услуг связи», — добавляет Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

Совместный проект позволяет значительно снизить расходы на связь и при этом пользоваться качественными продуктами. Клиенты «Дом.ru» смотрят 213 телеканалов, сразу 84 из которых в HD — это максимум среди федеральных операторов платного ТВ. «МегаФон» — лидер в области мобильного интернета — предлагает мобильный интернет-доступ на скорости до 450 Мбит/с.

Все новости

Другие новости

20 сентября 2017

Строители на связи: индивидуальное решение «МегаФона» для стадиона «Самара Арена»

Специалисты компании «МегаФон» разработали временное техническое решение для обеспечения связью строителей, которые возводят стадион «Самара Арена» к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Это стало необходимо на этапе, когда металлические конструкции купола начали отражать сигнал ближайших базовых станций. После завершения строительства «МегаФон» установит на стадионе стационарное оборудование.
19 сентября 2017

Агентство S&P повысило рейтинг «МегаФона» по обязательствам в иностранной валюте выше суверенного уровня

Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, объявляет, что его рейтинг от агентства S&P Global по обязательствам в иностранной валюте был повышен на один пункт выше суверенного уровня «BBB-» с прогнозом «Стабильный».
19 сентября 2017

ЖКХ меняется вместе с «МегаФоном»

«МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учёту ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе Иннополис. Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счётчики.