Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
23 мая 2017

Компенсация на выбор

«МегаФон» информирует о компенсациях клиентам, которых затронул сбой сети 19 мая.

Добрый день!

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнёрами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ трафика
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо.
Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Все новости

Другие новости

20 июля 2018

Новые возможности в «МегаФон.Таргет»

С 1 августа 2018 года все пользователи услуги «МегаФон.Таргет» смогут найти своих потенциальных клиентов при помощи обновлённых таргетов — «Доход» и «Роуминг».
19 июля 2018

Выбор шире: в рознице «МегаФона» появились онлайн-кассы Эвотор

«МегаФон» расширяет ассортимент онлайн-касс и начинает продажи смарт-терминалов от одного из лидеров рынка контрольно-кассовой техники — компании «Эвотор». Кассы можно заказать не только в розничных салонах, но и в интернет-магазине.
19 июля 2018

«МегаФон» первым в республиках Северного Кавказа включил LTE-Advanced на скорости до 300 Мбит/с

«МегаФон» «разогнал» мобильный интернет до 300 Мбит/c в столице Северной Осетии-Алании, включив современную технологию передачи данных LTE-Advanced на 63 базовых станциях. Более 350 000 жителей Владикавказа, посёлков Спутник, Редант 2-ой и Заводской, а также сёл Ногир, Михайловское и Дачное Пригородного района станут первыми в республиках Северного Кавказа, кому доступны сверхскорости мобильного интернета.