Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
23 мая 2017

Компенсация на выбор

«МегаФон» информирует о компенсациях клиентам, которых затронул сбой сети 19 мая.

Добрый день!

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнёрами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ трафика
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо.
Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Все новости

Другие новости

16 октября 2017

25 тысяч SIM-карт «МегаФона» для молодёжи и студентов в Сочи

«МегаФон» выступил официальным мобильным оператором XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, обеспечив голосовой связью и скоростным интернетом участников и волонтёров события.
10 октября 2017

МегаФон.ТВ стал первым партнёром видеосервиса START*

10.10.2017 МегаФон.ТВ и START*, новый видеосервис сериалов и фильмов на родном языке, договорились о партнёрстве. START* сотрудничает c ведущими российскими производителями кино и сериалов, а также создает собственный эксклюзивный контент специально для своих подписчиков. Абоненты МегаФон.ТВ смогут смотреть популярные отечественные фильмы и сериалы одновременно с их показом на ТВ, а избранные премьеры производства START* и других студий — до их трансляции в ТВ эфире.
4 октября 2017

ЛитРес дарит книги клиентам МегаФона

Просто оплатите заказ на сумму от 400 ₽ со счёта телефона и выберите книгу из специального каталога бесплатно.