Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
23 мая 2017

Компенсация на выбор

«МегаФон» информирует о компенсациях клиентам, которых затронул сбой сети 19 мая.

Добрый день!

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнёрами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ трафика
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо.
Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Все новости

Другие новости

20 апреля 2018

Сериал «Гений: Пикассо» с Антонио Бандерасом выходит раньше эфира на «МегаФон.ТВ»

Первую серию сериала «Гений: Пикассо» уже можно посмотреть в сервисе «МегаФон.ТВ» за несколько дней до премьеры. Старт показа самого сериала запланирован на 23 апреля на канале National Geographic.
20 апреля 2018

Информационное сообщение для корпоративных клиентов об изменении условий на тарифных опциях

ПАО «МегаФон» сообщает об изменении условий предоставления ряда корпоративных тарифных опций.
19 апреля 2018

«Алиса» + «Елена» = подруги: виртуальный ассистент от «МегаФон» будет доступен в голосовом помощнике «Алиса» от Яндекса

Об этом рассказали представители «МегаФона» на круглом столе по искусственному интеллекту, который сейчас проходит на фестивале интернет-технологий «РИФ-2018» в Москве.