Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
1 августа 2017

«МегаФон» обеспечил надёжную связь во время Главного военно-морского парада в Петербурге

Во время празднования Дня военно-морского флота в Петербурге абоненты «МегаФона» проговорили по мобильным телефонам более 13 600 часов и прокачали более 4 550 ГБ интернет-трафика. Оператор заранее подготовил сеть к повышенным нагрузкам и обеспечил надёжную связь для зрителей.

30 июля вся страна наблюдала прямую трансляцию Главного военно-морского парада в акватории Невы и Финского залива, в котором приняли участие катера, корветы и крупнейшие атомные ракетные крейсеры — флагман Северного флота, надводный гигант «Пётр Великий» и самая большая в мире подводная лодка «Дмитрий Донской», в параде участвовали и корабли народно-освободительной армии Китая. Захватывающим зрелищем также стала воздушная часть парада: десятки вертолётов, военно-транспортных самолётов, истребителей, заправщиков и бомбардировщиков показали высший пилотаж.

Среди зрителей, лично посетивших парад и участвовавших в праздничных мероприятиях, было почти 200 тысяч абонентов «МегаФона», более 40% из них пользовались мобильным интернетом.

В этот день общая продолжительность разговоров в сети оператора на петербургских набережных, в Кронштадте, на Дворцовой площади, в Парке 300-летия Петербурга и в Сосновом бору превысила 13 600 часов, что больше показателей обычного дня почти в два раза. В полтора раза активнее, чем в обычный день, горожане пользовались мобильным интернетом: трафик передачи данных в районе проведения парада превысил 4 550 ГБ.

«Несмотря на заметно повышенную нагрузку наша сеть работала исправно. Мы заранее подготовили базовые станции и оборудование к праздничным мероприятиям, чтобы абоненты свободно общались по мобильным телефонам и, конечно, делились впечатлениями и яркими снимками с места событий», — прокомментировал итоги дня директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и ЛО Владимир Бакалов.

Все новости

Другие новости

15 декабря 2017

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М.Видео, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».
15 декабря 2017

Изменение тарифов МегаФон.ТВ

Изменение стоимости пакета «Кино по подписке» в услуге МегаФон.ТВ.
14 декабря 2017

«МегаФон» первым запустил 4G в перегонах кольцевой линии Московского метро

Столичный «МегаФон» первым среди операторов сотовой связи обеспечил 4G все тоннели Кольцевой линии Московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.