Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
4 августа 2017

Рабочее место ветеринаров станет мобильным

«МегаФон» представил новое комплексное решение для сельского хозяйства, которое не имеет аналогов на российском рынке — мобильную платформу «Ветеринария». Решение поможет соответствовать требованиям закона — сотрудники государственных ветеринарных служб смогут оформлять и выдавать ветеринарную сопроводительную документацию в электронном виде. Такое требование вступает в силу с 1 января 2018 года.

Один из приоритетов государства сегодня — это цифровизация экономики России. Этот тренд не обошёл стороной и сельское хозяйство. «МегаФон» успешно вписывается в эту повестку и первым на рынке предлагает комплексное решение, которое позволяет организовать мобильное рабочее место для ветеринара. Платформа «Ветеринария» включает в себя:

  • Планшет, подключённый к мобильному интернету. Теперь ветеринар не привязан к определённому рабочему месту, графику и бумажным документам. Сотрудник может организовать своё мобильное рабочее место, где угодно, и свободно перемещаться.
  • Специальное мобильное приложение, интегрированное с Автоматизированной системой Россельхознадзора «Меркурий». Система позволяет вести учёт владельцев животных, динамики поголовья, статистику животноводческих помещений, приход и расход ветеринарных препаратов, а также автоматически формировать отчёты по разным параметрам. С помощью мобильного приложения ветеринар сможет формировать сопроводительную документацию, которая будет автоматически загружена в систему. Передача информации полностью регламентирована — «МегаФон» и Россельхознадзор подписали соглашение по информационному обмену.
  • Обучение ветеринаров. «МегаФон» с помощью обучающего видеоролика и вебинаров поможет работникам управлений научиться быстро и эффективно работать с решением. Это значительно сократит трудовые, материальные и финансовые затраты. Стоимость комплексного решения составит 1200 ₽ в месяц. Клиенты смогут подключить услугу «Ветеринария», обратившись к менеджерам корпоративного обслуживания «МегаФона».
  • «Сегодня в России насчитывается около 85 ветеринарных управлений, которые ежедневно выдают порядка 350 тысяч ветеринарных сертификатов. Новое решение «МегаФона» не только сократит время на оформление документации, но и усилит безопасность отечественной мясной продукции, позволит контролировать вспышки заболеваний и вести статистику выданных свидетельств. Помимо этого, будет решена проблема несанкционированного вывоза животных, который зачастую ведёт к распространению вирусов, массовому убою животных и, как результату, удорожанию мясных продуктов на 5-10%», — отметил Сергей Липатов, руководитель проекта «Ветеринария».

Все новости

Другие новости

15 декабря 2017

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М.Видео, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».
15 декабря 2017

Изменение тарифов МегаФон.ТВ

Изменение стоимости пакета «Кино по подписке» в услуге МегаФон.ТВ.
14 декабря 2017

«МегаФон» первым запустил 4G в перегонах кольцевой линии Московского метро

Столичный «МегаФон» первым среди операторов сотовой связи обеспечил 4G все тоннели Кольцевой линии Московского метрополитена. Качественная связь и высокоскоростной интернет стандарта LTE-800 доступны всем обладателям соответствующих устройств в подземке.