Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
11 сентября 2017

3,4 ТБ трафика «прокачали» в сети «МегаФон» участники Восточного экономического форума

3,4 террабайта (ТБ) мобильного интернет-трафика передали и скачали в сети «МегаФон» участники третьего Восточного экономического форума, прошедшего 6 — 7 сентября во Владивостоке на острове Русском. Более 80% этого трафика пришлось на сеть 4G+/LTE.

Накануне Восточного экономического форума, ставшего большим событием для деловых кругов стран Азиатско-Тихоокеанского региона, «МегаФон» подготовил собственную сеть к повышенным нагрузкам. Специалисты компании провели технические работы по повышению надёжности работы мобильной связи на основной площадке форума — на острове Русском — и других местах деловых встреч и проживания гостей, а также на маршрутах, связывающих аэропорт Владивостока с островом Русским и центром города. Это позволило обеспечить стабильно высокие скорости передачи данных при большом увеличении числа абонентских устройств, зарегистрированных в сети.

По данным оператора, в ходе Восточного экономического форума его участники передали и скачали в сети «МегаФон» 3,4 ТБ данных — объём трафика, эквивалентный 11 000 000 фотографий в Instagram. Это на 30% выше средних объёмов дата-трафика, который генерируют абоненты оператора в районе ДВФУ на острове Русский. При этом более 80% всего объёма переданных данных пришлось на сеть LTE. Надёжная связь и стабильно комфортные скорости обеспечили участникам форума бесперебойный доступ к интернет-ресурсам, а также возможность делиться с друзьями и коллегами фото- и видеоматериалами с полей мероприятия.

Голосовой трафик на территории проведения форума также вырос. За эти два дня его участники проговорили почти 400 000 минут, что соответствует более чем девяти месяцам непрерывного разговора.

«С каждым годом Восточный экономический форум становится все масштабнее, растёт количество участников, а, значит, растёт и трафик, — отметил директор Приморского регионального отделения «МегаФона» Артём Базыль — в этом году мобильный трафик более чем на треть превысил прошлогодние показатели, голосовой — более чем в 1,5 раза. Нашей задачей было обеспечить максимальное качество услуг связи, быстрые скорости мобильного интернета на территории проведения форума, вне зависимости от интенсивности эксплуатации сети. И наша сеть в очередной раз доказала готовность к нагрузкам. Это показатель качества работы наших специалистов, которые занимались её комплексной технической подготовкой накануне ВЭФ и вели усиленный мониторинг каналов связи во время мероприятий форума».

Компания «МегаФон» приняла также активное участие в работе ВЭФ по направлению «Цифровой Дальний Восток: ищем партнёров». Оператор уделяет большое внимание развитию сети связи в Дальневосточном регионе. Услуги связи «МегаФона» доступны более чем для 90% населения Дальнего Востока, в зоне покрытия 4G-сетей проживает более половины жителей региона. В ходе форума «МегаФон» подписал соглашения о сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры связи с правительством Республики Саха (Якутия) и администрацией Приморского края.

Все новости

Другие новости

22 февраля 2018

Кешбэк до 20% за покупки по банковским картам «МегаФона» к праздникам

Держатели банковских карт «МегаФона» в преддверии 23 февраля и 8 марта могут получить кешбэк в размере до 20% за покупки подарков близким, походы в кафе и кино.
21 февраля 2018

Москвичи наговорят своим мамам 100 тысяч тюльпанов к 8 марта

С 21 февраля у абонентов «МегаФона» в Москве и Подмосковье появится возможность превратить минуты разговора со своими мамами в 100 тысяч тюльпанов. К 8 марта компания доставит букеты мамам москвичей, проживающих по всей России.
20 февраля 2018

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса — услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.