Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 сентября 2017

«МегаФон. Начинается с тебя». Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надёжным партнёром, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надёжным. Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учётом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаём готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов, как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надёжным, но ещё и открытым, динамичным партнёром. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые даёт им их жизнь. Потому что всё в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8.

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное — мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновлённый фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», — отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

Все новости

Другие новости

21 июня 2018

Абонентам сообщаем: у компании поменялся адрес

«МегаФон» информирует о внесении изменений в Условия оказания услуг связи ПАО «МегаФон» и Правила коропративного обслуживания.
21 июня 2018

Продление акции по бесплатному предоставлению услуги Кто звонил+

Услуга «Кто звонил+» для абонентов «Всё Включено», тарифной линейки «Включайся!», а также части тарифных планов «Тёплый приём», предоставляется бесплатно до 30-го сентября 2018-го года.
21 июня 2018

«МегаФон» объявляет результаты за 1 квартал 2018 года

Москва, Россия (21 июня 2018 года) — ПАО «МегаФон» («МегаФон» или «Компания» и, в случае ее упоминания с консолидируемыми дочерними компаниями, «Группа») (LSE: MFON), национальный российский оператор цифровых возможностей, объявляет финансовые1 и операционные результаты за 1 квартал 2018 года