Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
3 октября 2017

МегаФон запустил визуальную голосовую почту для владельцев iPhone

МегаФон запустил новую услугу «Автоответчик», которая позволяет управлять голосовой почтой на iPhone с помощью встроенного мобильного приложения.

Новый дизайн услуги призван изменить стереотип, что голосовая почта — это неудобно. Владельцы iPhone смогут увидеть на экране кто и когда оставил сообщения, и в одно касание прослушивать, перематывать или удалять их. Для этого нужно просто войти в приложение «Телефон» и перейти в меню «Автоответчик».

Почему клиенты выбирают «Автоответчик» для iPhone:

  • можно записать собственное приветствие;
  • прослушивать сообщения также удобно, как музыку в плеере;
  • в голосовом почтовом ящике можно хранить до 30 сообщений в течение 14 дней.
  • Стоимость — 3 ₽ в день. Для подключения услуги наберите короткую команду: *299#.

    Приложение доступно на iPhone с iOS 10.3 и выше.

    Подробнее.

Все новости

Другие новости

12 июля 2018

ИННОПРОМ-2018: Магнитогорск станет центром умных IoT-технологий

В центре чёрной металлургии России — Магнитогорске — ускорят автоматизацию производства благодаря индустриальному интернету вещей «МегаФона». Оператор цифровых возможностей и научно-исследовательское отделение Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова займутся разработкой и внедрением умных телеком-решений для одного из крупнейших мировых производителей стали — ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). Соглашение о сотрудничестве по научно-исследовательской и прикладной деятельности стороны подписали в ходе международной выставки ИННОПРОМ-2018.
12 июля 2018

Сделай пробу: первые 3 дня сервисом «МегаФон.Здоровье» можно пользоваться бесплатно

«МегаФон» предоставил своим клиентам возможность первые три дня пользоваться бесплатно телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» (18+). Мобильное приложение для iOS и Android позволяет абонентам оператора общаться с врачами онлайн, а также вести электронную медицинскую карту.
11 июля 2018

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков представил решения компании для поиска пропавших

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков выступил на I Всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов и рассказал о решениях оператора для работы во время чрезвычайных ситуаций, а также представил платформу «МегаФона» для поиска пропавших детей.