Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
9 ноября 2017

«Первый канал», «Русский репортер» и журнал «Бизнес и общество» расскажут об основных правилах социальной журналистики на семинаре «МегаФона»

15 ноября компания «МегаФон» совместно со Школой журналистики по КСО и социальному партнёрству проведет digital-встречу по основам социальной журналистики с представителями СМИ, блогерами, студентами факультетов журналистики, а также пишущими представителями фондов и НКО. Гости смогут обменяться опытом, обсудить тенденции и перспективы социальной журналистики и узнать профессиональные секреты ведущих экспертов отрасли. Все желающие cмогут посмотреть онлайн-трансляцию и задать вопросы в группе «МегаФон помогает» в Facebook.

В программе digital-встречи:

10:30 — 11:00 Обсуждение связи бизнеса и благотворительности. Основные принципы КСО на примере «МегаФона». Причины слабой освещённости темы КСО и благотворительности в СМИ. Советы НКО, компаниям и журналистам. Особенности современной аудитории: востребованность, уровень и источники потребления информации о благотворительности. Спикеры: руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина, главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская.

11:00 — 11:30 «Топ-10 правил написания качественного материала от социального журналиста печатного СМИ» — Виталий Лейбин, главный редактор газеты «Русский Репортер».

11:30 — 12:00 «Топ-10 правил создания рейтинговой социальной ТВ программы» — Анна Козлова, шеф-редактор социально публицистических программ ОАО «Первый канал».

12:00 — 12:30 «Топ-10 правил успешного социального блогера» — Ольга Савельева, социальный блогер.

Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина: «Количество и качество материалов на социальные темы растет, но общество всё ещё мало знает о том, как помогать по-настоящему эффективно, и какие инструменты для этого сегодня существуют. Мы хотим, познакомить людей с реальным положением дел в благотворительной сфере, с социальными проблемами, в нашей стране, и с методами их решения. Для этого мы уже во второй раз организуем медиатур для журналистов и блогеров и в его рамках запланировали несколько образовательных мероприятий. Digital встреча — первое из таких событий, на котором настоящие профессионалы и эксперты своего дела поделятся с участниками своим опытом, как правильно и интересно писать о социальных проектах».

Главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская: «Репутация социально ответственной организации всегда первостепенна. Она создаётся через узнаваемость, открытость, информирование общества о своей работе. Нужно говорить о благотворительности честно и откровенно, говорить не только о достижениях, но и о проблемах, делиться технологиями работы со СМИ. Компания «МегаФон» давно занимается филантропией, нам выпала честь совместно организовать столь необходимое для современного медийного общества мероприятие, которое, надеюсь, станет первым из многих дальнейших совместных проектов. Наш семинар даст возможность участникам перенять накопленный корпоративный опыт, послушать экспертов из СМИ и применить эти знания на практике».

Дата проведения семинара: 15 ноября 2017 г., 10:00 — 12.30 по московскому времени

Место проведения семинара: Атриум головного офиса компании «МегаФон», Москва, Оружейный переулок 41

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Заявки принимаются до 10 ноября 2017 г. включительно по электронной почте dobro@megafon.ru или по телефону: +7 (925) 696-1453, внутр.: 11453

Все новости

Другие новости

22 февраля 2018

Кешбэк до 20% за покупки по банковским картам «МегаФона» к праздникам

Держатели банковских карт «МегаФона» в преддверии 23 февраля и 8 марта могут получить кешбэк в размере до 20% за покупки подарков близким, походы в кафе и кино.
21 февраля 2018

Москвичи наговорят своим мамам 100 тысяч тюльпанов к 8 марта

С 21 февраля у абонентов «МегаФона» в Москве и Подмосковье появится возможность превратить минуты разговора со своими мамами в 100 тысяч тюльпанов. К 8 марта компания доставит букеты мамам москвичей, проживающих по всей России.
20 февраля 2018

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса — услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.