Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
15 декабря 2017

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: Lamoda, М.Видео, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнёров сервиса постоянно растёт. Кэшбэк будет зачисляться на счёт телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».

В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнёров «МегаФона». Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.

Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи — их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счёта телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счёту мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с неё можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объём онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объём рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.

«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам ещё одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращёнными деньгами», — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон».

По данным «МегаФона», 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами.

Подробности об условиях сервиса и организаторах #Специи на special.megafon.ru.

Видео о сервисе можно посмотреть тут.

Эмитент банковской карты «МегаФона» — ООО «банк Раунд».

Все новости

Другие новости

23 июля 2018

Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.
20 июля 2018

Новые возможности в «МегаФон.Таргет»

С 1 августа 2018 года все пользователи услуги «МегаФон.Таргет» смогут найти своих потенциальных клиентов при помощи обновлённых таргетов — «Доход» и «Роуминг».
19 июля 2018

Выбор шире: в рознице «МегаФона» появились онлайн-кассы Эвотор

«МегаФон» расширяет ассортимент онлайн-касс и начинает продажи смарт-терминалов от одного из лидеров рынка контрольно-кассовой техники — компании «Эвотор». Кассы можно заказать не только в розничных салонах, но и в интернет-магазине.