Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
9 января 2018

«Игра престолов» вместо «Иронии судьбы», открытка в мессенджеры взамен «Алло, алло»: как абоненты «МегаФона» провели новогодние каникулы

В первую ночь 2018 года суммарная продолжительность разговоров в сети «МегаФона» сократилась по сравнению с новогодней ночью 2017 года на 6%. Обычным звонкам абонент предпочёл общение через мессенджеры и социальные сети.

В среднем один абонент новогодней ночью накачал в 1,5 раза больше трафика, чем в обычную ночь. Всего абоненты накачали 4 Пбайт, что на 50% больше, чем в прошлом году.

Тренд активного использования мессенджеров, как и в прошлом году, сохраняется: при помощи них не только отсылают сообщения, но и звонят. Абонент в среднем «звонил» через Viber, но активно «чатился» в WhatsApp, а в Москве распробовали Telegram. По обычной связи он совершил 2-3 звонка и отправил более трёх sms. Всего в первую ночь 2018-го года все абоненты «МегаФона» проговорили более 490 млн минут, что на 6% меньше по отношению к прошлогодней ночи.

Если в новогоднюю ночь в сети предпочитали слушать музыку онлайн, то в праздничные дни смотрели больше видео по вечерам. В сервисе «МегаФон.ТВ» лидерами по просмотрам стали сериалы-хиты 2017-го года «Игра престолов» и «Молодёжка», отечественные фильмы «Последний богатырь» и «Притяжение», а также новогодние фильмы «Ёлки» и «Один дома».

Популярными сервисами стали: доставка еды, заказ такси и афишные сайты. Самыми популярными местами для новогодних гуляний абонентов «МегаФона» стали Красная и Пушкинская площади. Некоторые абоненты предпочли отправиться за границу. Лидерами стран по объёму передачи данных стали: Италия, Финляндия, Франция, Таиланд, ОАЭ, Испания, Белоруссия, Австрия, Германия. В ТОПе стран по мобильному интернету в роуминге в этом году появилась Швейцария, что связано с идеальными погодными условиями для горнолыжного отдыха, а также с привлекательными условиями предоставления услуг.

С декабря «МегаФон» предоставил возможность общаться безлимитно в мессенджерах в международном роуминге для абонентов тарифной линейки «Включайся!». Особой популярностью пользовались WhatsApp и Telegram. Мессенджеры в роуминге удобны тем, что за 99 рублей в сутки абонент не только может писать и отправлять сообщения и файлы, но и совершать звонки. Благодаря этой услуге 1 января 2018 года доля мессенджеров в общем объёме потреблённого за границей интернет-трафика выросла на 70% по сравнению с 1 января 2017 года.

Пока россияне отдыхали за границей, к нам приезжали абоненты из других стран. К примеру, с 26 декабря 2017 по 4 января 2018-го в сети «МегаФона» зарегистрировались 266 000 человек, что на 19,7% больше, чем в эти дни год назад.

«Мы успешно справились с пиком нагрузки в новогоднюю ночь и успешно подготовили сеть к январским каникулам. Все показатели качества сервисов были на стабильно высоком уровне, что позволило нашим абонентам поздравить своих родных и близких с праздниками и ярко провести новогодние каникулы», — прокомментировал Артём Могилин, директор по качеству сервисов инфраструктуры компании «МегаФон».

Все новости

Другие новости

12 июля 2018

ИННОПРОМ-2018: Магнитогорск станет центром умных IoT-технологий

В центре чёрной металлургии России — Магнитогорске — ускорят автоматизацию производства благодаря индустриальному интернету вещей «МегаФона». Оператор цифровых возможностей и научно-исследовательское отделение Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова займутся разработкой и внедрением умных телеком-решений для одного из крупнейших мировых производителей стали — ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). Соглашение о сотрудничестве по научно-исследовательской и прикладной деятельности стороны подписали в ходе международной выставки ИННОПРОМ-2018.
12 июля 2018

Сделай пробу: первые 3 дня сервисом «МегаФон.Здоровье» можно пользоваться бесплатно

«МегаФон» предоставил своим клиентам возможность первые три дня пользоваться бесплатно телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» (18+). Мобильное приложение для iOS и Android позволяет абонентам оператора общаться с врачами онлайн, а также вести электронную медицинскую карту.
11 июля 2018

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков представил решения компании для поиска пропавших

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков выступил на I Всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов и рассказал о решениях оператора для работы во время чрезвычайных ситуаций, а также представил платформу «МегаФона» для поиска пропавших детей.