Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 марта 2018

«МегаФон» обновляет линейку тарифов «Включайся!»: ещё больше сервисов и трафика

«МегаФон» обновляет тарифные планы своей главной линейки «Включайся!». Оператор представляет клиентам расширенный список приложений, трафик на которые не тарифицируется, а также добавляет в тарифы бесплатные подписки на популярные сервисы.

В мае 2017 года «МегаФон» представил линейку тарифных планов «Включайся!», ориентированную на потребности современных цифровых абонентов. Аналитика больших данных помогла оператору выстроить своё предложение для разных групп абонентов, использующих смартфон в первую очередь для того, чтобы говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях или смотреть видео. Названия тарифов соответствуют их наполнению, а бесплатный трафик на популярные сервисы позволяет пользоваться ими без оглядки на объём использованных данных.

Сегодня «МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.

«Подобную работу не проводил ни один оператор в России, а возможно и в мире. Серьёзный анализ «больших данных» позволяет нам предугадывать, что хочет абонент, когда выходит в сеть, и выделить несколько типов пользования. Сегодня к тарифам «Включайся!» подключились более 10 млн абонентов. При этом 76% новых подключений в линейке приходится на «тяжелые» тарифы с большим объёмом включенного трафика и серьёзным набором услуг, то есть клиент ориентируется не на цену тарифа, а на определённый набор услуг, приложений и контента, который нужен именно ему, — комментирует Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон», — Мы стремимся стать полноценным партнёром для каждого клиента, и удовлетворять его цифровые потребности в момент их возникновения. Обновление нашей тарифной линейки — очередной шаг в этом направлении.»

Что изменилось в каждом из тарифов?

«Включайся! Пиши»

Абоненты обновлённого тарифного плана «Включайся! Пиши» могут безлимитно пользоваться не только WhatsApp и Viber, как это было ранее, но также Facebook Messenger, Telegram, Snapcnat и «ТамТам». Неограниченный доступ к этим мессенджерам включён и во все остальные тарифы линейки. Пакет интернет-трафика на сторонние сервисы удваивается и составит теперь 4 ГБ.

«Включайся! Слушай»

Помимо расширенного набора мессенджеров с нетарифицируемым трафиком, «МегаФон» обнуляет для пользователей тарифного плана «Включайся! Слушай» стоимость трафика на Apple Music и Radio Record. При этом объём трафика на остальные сервисы увеличивается с 6 до 10 ГБ.

«Включайся! Общайся»

К социальным сетям ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, трафик на который не тарифицировался ещё в прежней линейке теперь добавятся Instagram и Twitter. А пакет интернета увеличивается с 12 до 15 ГБ. Также перестаёт тарифицироваться трафик на дополнительные мессенджеры, как и в тарифе «Включайся! Пиши».

Для любителей просмотра видео контента в интернете в линейке теперь представлено два тарифа «Смотри» и «Смотри+».

«Включайся! Смотри»

Абонентская плата за тарифный план «Включайся! Смотри» снизилась со 950 до 750 ₽ в месяц, а список безлимитных приложений пополнился за счёт Rutube и Vimeo, а также дополнительными мессенджерами, как и в других тарифах обновлённой линейки. Объём включённого трафика на сторонние сервисы также увеличится с 16 до 20 ГБ.

«Включайся! Смотри+»

Это совершенно новый тариф линейки. В дополнение ко всем опциям, включённым в тариф «Включайся! Смотри», в стоимость этого тарифа уже включена подписка на «Амедиатеку». Теперь лучшие сериалы планеты можно смотреть бесплатно. Кроме того, тариф включает 30 ГБ трафика на сторонние сервисы.

Подписка на «Амедиатеку» будет включена и в абонентскую плату тарифа «Включайся! Премиум», объединяющего основные достоинства всех остальных тарифов.

Всем клиентам тарифов линейки «Включайся!», использующих смартфоны и планшеты на Android, доступен мобильный антивирус ESET NOD32 с функцией «Антивор». Функция помогает в поисках украденного или потерянного устройства, позволяет определить его местоположение, удалённо заблокировать доступ, включить звуковой сигнал или удалить всю конфиденциальную информацию. Если смартфон украден или потерян, то при помощи функции «Антивор» клиент может определить местоположение устройства, заблокировать удалённо доступ к нему, включить звуковой сигнал или стереть всю конфиденциальную информацию.

Изменения тарифов и линейки представлены на примере Москвы и Подмосковья.

Презентация обновлённой тарифной линейки «Включайся!»
Витрина тарифов «Включайся!»

Все новости

Другие новости

12 июля 2018

ИННОПРОМ-2018: Магнитогорск станет центром умных IoT-технологий

В центре чёрной металлургии России — Магнитогорске — ускорят автоматизацию производства благодаря индустриальному интернету вещей «МегаФона». Оператор цифровых возможностей и научно-исследовательское отделение Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова займутся разработкой и внедрением умных телеком-решений для одного из крупнейших мировых производителей стали — ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). Соглашение о сотрудничестве по научно-исследовательской и прикладной деятельности стороны подписали в ходе международной выставки ИННОПРОМ-2018.
12 июля 2018

Сделай пробу: первые 3 дня сервисом «МегаФон.Здоровье» можно пользоваться бесплатно

«МегаФон» предоставил своим клиентам возможность первые три дня пользоваться бесплатно телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» (18+). Мобильное приложение для iOS и Android позволяет абонентам оператора общаться с врачами онлайн, а также вести электронную медицинскую карту.
11 июля 2018

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков представил решения компании для поиска пропавших

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков выступил на I Всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов и рассказал о решениях оператора для работы во время чрезвычайных ситуаций, а также представил платформу «МегаФона» для поиска пропавших детей.