Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
18 сентября 2018

Хлеб к столу: доставку главного продукта сыктывкарцев доверили SIM-картам

Автопарк крупнейшего производителя выпечки в Республике — ООО «Сыктывкархлеб» — «прокачали» мобильными технологиями. Ежедневно доставлять почти 40 тонн хлеба для жителей Коми теперь помогают SIM-карты «МегаФона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «МегаФона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за её пределами, теперь можно удалённо.

За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удалённые города Республики Коми.

55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и SIM-картами «МегаФона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план Управление удалёнными объектами. Благодаря надёжной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости.

«Печёмся о любимых — этот слоган отражает миссию нашего предприятия, поэтому мы работаем 24/7 круглый год, в режиме онлайн. Наша задача — сделать всё необходимое, чтобы в 7 утра хлеб всегда был доставлен в детские сады, школы и на прилавки магазинов. В решении этого вопроса нам помогают умные технологии «МегаФона». Если логист находится вне офиса, он всегда должен оперативно среагировать на любые форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть у водителя в дороге: через мобильное приложение специалист может увидеть, где находится автомобиль, принять верное решение по корректировке маршрута или оказании помощи», — отмечает коммерческий директор ООО «Сыктывкархлеб» Мария Склярова.

Передача данных с оборудования в этом году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг.

«В этом году спрос на IoT- технологии в нашем регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнёрам вывести бизнес на ещё более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Коми Александр Никитонов.

Информационная справка

ООО «Сыктывкархлеб» является крупнейшим хлебозаводом в Республике Коми. Ассортимент продукции насчитывает около 300 наименований. Изделия ООО «Сыктывкархлеб» удостоены знака качества «100 лучших товаров России».

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор — лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla.

m2m
Все новости

Другие новости

20 августа 2019

Мобильный интернет МегаФона признан самым быстрым в независимом исследовании iPhones.ru

Сайт iPhones.ru опубликовал исследование «Какой оператор оказался лучшим в России». И по скорости загрузки, и по скорости отдачи данных победил МегаФон.
20 августа 2019

Информационное сообщение

Изменение Условий оказания услуг связи ПАО «МегаФон».
8 августа 2019

Личный кабинет МегаФона стал лучшим из лучших по оценке Роскачества

Мобильные приложения «Личный кабинет» МегаФона для iOS и Android признаны лучшими из лучших согласно исследованию Российской системы качества (Роскачество).