Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
18 сентября 2018

Хлеб к столу: доставку главного продукта сыктывкарцев доверили SIM-картам

Автопарк крупнейшего производителя выпечки в Республике — ООО «Сыктывкархлеб» — «прокачали» мобильными технологиями. Ежедневно доставлять почти 40 тонн хлеба для жителей Коми теперь помогают SIM-карты «МегаФона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «МегаФона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за её пределами, теперь можно удалённо.

За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удалённые города Республики Коми.

55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и SIM-картами «МегаФона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план Управление удалёнными объектами. Благодаря надёжной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости.

«Печёмся о любимых — этот слоган отражает миссию нашего предприятия, поэтому мы работаем 24/7 круглый год, в режиме онлайн. Наша задача — сделать всё необходимое, чтобы в 7 утра хлеб всегда был доставлен в детские сады, школы и на прилавки магазинов. В решении этого вопроса нам помогают умные технологии «МегаФона». Если логист находится вне офиса, он всегда должен оперативно среагировать на любые форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть у водителя в дороге: через мобильное приложение специалист может увидеть, где находится автомобиль, принять верное решение по корректировке маршрута или оказании помощи», — отмечает коммерческий директор ООО «Сыктывкархлеб» Мария Склярова.

Передача данных с оборудования в этом году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг.

«В этом году спрос на IoT- технологии в нашем регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнёрам вывести бизнес на ещё более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Коми Александр Никитонов.

Информационная справка

ООО «Сыктывкархлеб» является крупнейшим хлебозаводом в Республике Коми. Ассортимент продукции насчитывает около 300 наименований. Изделия ООО «Сыктывкархлеб» удостоены знака качества «100 лучших товаров России».

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор — лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,5 млн замеров пользователей Speedtest от компании Ookla.

m2m
Все новости

Другие новости

13 декабря 2018

Информационное сообщение

Изменение Условий оказания услуг связи ПАО «МегаФон».
13 декабря 2018

«МегаФон» оцифровал фельдшерско-акушерские пункты в Пскове

«МегаФон» совместно с Администрацией Псковской области ввёл в эксплуатацию телемедицинское решение в рамках пилотного проекта «Цифровой регион». В начале декабря 2018 года четыре фельдшерско-акушерских пункта (ФАП), а также две межрайонные больницы в Порховском и Опочецком районах и Региональный сосудистый центр были оснащены специальными переносными программно-аппаратными комплексами для оказания удалённой помощи пациентам.
12 декабря 2018

Информационное сообщение

Обновление опций «Трава»