Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
11 октября 2018

Губернатор Новгородской области ознакомился с решениями «МегаФона» в ЖКХ и медицине

С цифровыми решениями «МегаФона», которые призваны сделать жизнь горожан ещё более комфортной, а услуги ещё более доступными, ознакомился губернатор области Андрей Никитин. Ранее в мае 2018 года «МегаФон» и Правительство Новгородской области подписали соглашение о совместном развитии цифровых проектов в регионе.
Фото

«Если вам необходимо посоветоваться с врачом, а вы оказались в отдалённой деревне, то фельдшер фельдшерско-акушерского пункта запросит информацию у узкого специалиста. Для этого не нужно будет ехать в Великий Новгород, Старую Руссу, Боровичи. Тем самым, мы воедино связываем цепочку и сокращаем время на принятие решений, а в медицине это очень важно. Что касается отрасли ЖКХ, то с появлением цифрового решения она стала более прозрачной. Большие данные в туризме позволяют нашему малому и среднему бизнесу более чётко планироваться, понимать, где нужно развивать событийный туризм, а где строить гостиницы», — сказал губернатор Новгородской области Андрей Никитин, поблагодарив компанию «МегаФон» за сотрудничество.

«Великий Новгород стал одной из приоритетных площадок для запуска цифровых проектов. Количество базовых станций 4G в области за последние два года выросло почти в 2,5 раза. Это один из первых регионов, где в эксплуатацию запущен фрагмент сети NB-IoT. Это позволит развивать услуги на базе Интернета вещей. Сейчас в рамках соглашения с областным правительством мы запускаем пилоты комплексных цифровых решений по направлениям, особую важность которых отметил губернатор», —— прокомментировал директор Северо-Западного филиала «МегаФона» Алексей Титов.

Подробнее о представленных решениях:

«Цифровая управляющая компания»

«Цифровая управляющая компания» — платформенное решение для ЖКХ с целым комплексом возможностей. Например, оно позволяет организовать автоматический сбор и передачу данных со счётчиков воды, газа, тепла и электричества, оповещать жильцов о различных событиях дома, проводить онлайн-голосования с участием жильцов. Жители дома в удобном мобильном приложении смогут оплачивать в режиме онлайн коммунальные услуги, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ и узнавать актуальные новости.

Уже сегодня решение подключено примерно в 100 квартирах, обслуживаемых одной управляющей компанией. Всего пилотный проект охватит более 1 500 квартир, которые обслуживает 4 управляющих компании.

«МегаФон» поставляет всё программное обеспечение для нового решения, обеспечивает эквайринг, сбор и отправку данных. Есть возможность интегрировать решение с 1С и ГИС ЖКХ, а также дорабатывать модули под индивидуальные требования управляющей компании. В Личном кабинете управляющей компании доступны статистика и аналитика потребления ресурсов.

Цифровая платформа «Телемедицина»

Решение позволит значительно улучшить качество предоставления медицинских услуг. Оно предполагает консультации как в формате «врач-врач», так и «врач-пациент», при этом общение возможно в письменном виде, в формате аудио- или видеоконференции. Предусмотрена и опция обмена файлами, фотографиями, результатами исследований, выписками и другими документами в онлайн-режиме. Важно, что «МегаФон» соблюдает все необходимые требования законодательства и хранит все персональные данные в частном защищённом облаке. В период тестирования новая платформа обеспечит взаимодействие подразделений Новгородской центральной районной больницы и Новгородской областной клинической больницы.

При использовании платформы «Телемедицина» работник фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) сможет получить удалённую консультацию и рекомендацию профильного врача высшей категории. Это сэкономит время и средства и решит вопрос с кадрами на местах, в то время как сейчас требуется личное присутствие пациента на встрече с врачом. Расширится и география оказания качественной медицинской помощи.

Специальный веб-портал позволит врачу в Личном кабинете вносить изменения в расписание, просматривать информацию о тех, кто записался на приём, начать консультацию в один клик.

Пациент сможет оперативно получить мнение квалифицированного специалиста. Запись к врачу происходит с помощью приложения, установленного на компьютере или смартфоне. Встроенные фильтры облегчают поиск: о каждом специалисте представлена исчёрпывающая информация.

«МегаФон» также проводит целевое информирование пациентов четырёх медицинских учреждений Великого Новгорода. Благодаря этой услуге уже более 7 500 жителей города и области своевременно получили оповещения, в том числе о возможности пройти профилактику заболеваний, вакцинацию против гриппа, а при необходимости — диспансеризацию.

Все новости

Другие новости

13 декабря 2018

Информационное сообщение

Изменение Условий оказания услуг связи ПАО «МегаФон».
13 декабря 2018

«МегаФон» оцифровал фельдшерско-акушерские пункты в Пскове

«МегаФон» совместно с Администрацией Псковской области ввёл в эксплуатацию телемедицинское решение в рамках пилотного проекта «Цифровой регион». В начале декабря 2018 года четыре фельдшерско-акушерских пункта (ФАП), а также две межрайонные больницы в Порховском и Опочецком районах и Региональный сосудистый центр были оснащены специальными переносными программно-аппаратными комплексами для оказания удалённой помощи пациентам.
12 декабря 2018

Информационное сообщение

Обновление опций «Трава»