Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
1 ноября 2018

«МегаФон» первым среди операторов запускает в коммерческую эксплуатацию сервис для лёгкой, удобной и безопасной мобильной идентификации абонентов

Проект реализуется на межоператорском уровне с участием всех ключевых российских операторов связи и Ассоциации GSM (GSMA). «МегаФон» первым предоставляет для коммерческой эксплуатации умную платформу с возможностями для удобной и безопасной аутентификации пользователей на интернет-ресурсах. В основе работы решения — международная технология мобильной идентификации Mobile Connect.

Решение будет актуально для корпоративных клиентов сферы электронной коммерции и ритейла. Удобная и быстрая процедура регистрации побудит пользователей сайта совершать большее количество покупок и операций. Это в перспективе приведёт к увеличению конверсии продаж. Кроме того, внедрение решения позволит поддерживать актуальность данных клиентов компании и снизит риски мошенничества при проведении операций, в которых требуется подтверждение личности.

Для быстрого и удобного входа на сайт пользователю нужно сделать всего один клик, ввести номер телефона, на который придёт push-уведомление от оператора для подтверждения входа или регистрации. Такой способ требует от пользователя минимум действий, экономит время и избавляет от необходимости запоминать связку «логин-пароль», как в случае со стандартной регистрацией. Кроме того, абоненту не нужно предупреждать о переходе к другому оператору или переоформлении SIM-карты. Умная платформа будет знать об этом и в целях безопасности может сообщать эту информацию сайту.

Решение обеспечивает высокий уровень безопасности. Зайти на сайт сможет только владелец телефона, причём с любого устройства — будь то компьютер, планшет или мобильный телефон. Push-сообщение, которое используется для процедуры аутентификации абонента, отправляется по каналу, который шифруется персональным ключом для каждого абонента. В случае кражи телефона и информирования оператора о необходимости блокировки SIM-карты, платформа тут же разрывает связку со всеми сайтами. Так, злоумышленник не сможет воспользоваться номером и телефоном в своих целях. Механика работы решения не подразумевает передачу персональных данных, с согласия абонента передается только номер телефона.

«По нашим оценкам, пользователи в возрасте 16-34 лет положительно оценивают внедрение такого способа аутентификации. В использовании технологии заинтересован и бизнес — финансово устойчивые компании, которые активно стремятся к цифровому лидерству, стараются первыми внедрять инновации в свои бизнес-процессы и предлагать технологичные решения своим клиентам. Мы уверены, что безопасный, быстрый и удобный доступ к онлайн-ресурсам в перспективе позволит бизнесу, обществу и государству, активнее взаимодействовать в интернет-пространстве», — прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».

«Совместно с «МегаФоном» мы в тесном сотрудничестве с другими операторами и GSMA занимаемся внедрением технологии мобильной аутентификации. Благодаря накопленному опыту разработки цифровых проектов и команде профессионалов высокого уровня мы запускаем такой сервис первыми. Решение уже получило поддержку экспертов мирового уровня — мы продемонстрировали его в рамках Mobile World Congress, организатором которого выступает GSMA. Это подтверждает, что мы движемся в верном направлении в части предоставления максимально удобных и полезных решений для пользователей», — отметил Ян Кухальский, генеральный директор «МегаЛабс».

Узнать подробнее о решении и возможностях его подключения можно здесь http://www.megafon.ru/go/mobile_id.

Дополнительная информация

Mobile Connect — это международный проект по разработке единого стандарта для аутентификации и идентификации на основе абонентского номера. Проект инициирован ассоциацией GSMA в 2014 году и уже привлёк более 100 млн пользователей в 70 операторах из 38 стран. Для российского рынка это новая услуга, внедрение которой также проходит под эгидой ассоциации GSMA. В январе 2018 года российские операторы сотовой связи «МегаФон», «МТС», «Билайн» и Tele2 заявляли о начале совместного тестирования технологии Mobile Connect.

Все новости

Другие новости

20 ноября 2018

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» для ещё более эффективного общения бизнеса с клиентами

«МегаФон» предоставляет возможность лёгкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой 1С:Управление нашей фирмой (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.
20 ноября 2018

Информационное сообщение для абонентов ПАО «МегаФон»

С 03.12.2018 изменяются условия предоставления услуги «Удержание вызова» для корпоративных клиентов.
14 ноября 2018

Геворк Вермишян назначен на пост генерального директора «МегаФона»

Внеочередное собрание акционеров «МегаФон» на заседании 13 ноября 2018 года утвердило назначение Геворка Вермишяна на пост генерального директора компании. С ним заключён контракт на 3 года.