Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 декабря 2018

Обновлённое решение «Контроль автопарка» от «МегаФона» позволит повысить уровень безопасности вождения на дорогах России

«МегаФон» обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.

«Контроль автопарка» теперь включает специальный модуль SafeDrive, в основе работе которого лежат скоринговые технологии. В бортовое устройство транспортного средства встроен датчик-акселерометр, который реагирует на изменения в движении, такие как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и составляет рейтинг вождения. Система рейтинга необходима, чтобы оценить риск возникновения ДТП, минимизировать возможность аварии или штрафов за нарушение правил дорожного движения. Обновление сервиса также включает интеграцию с топливными картами. Это исключает возможные «серые» схемы при платеже за бензин со стороны водителя. Диспетчеры или сотрудники, которые отвечают за эксплуатацию транспорта в компании, смогут проконтролировать, какое количество бензина водитель заливает в бензобак и сколько за него платит.

Обновлённый интерфейс сервиса позволяет управлять автопарком ещё легче. Устанавливать программное обеспечение на компьютер необязательно: благодаря облачному сервису информация доступна на любом устройстве в веб-интерфейсе или в мобильном приложении. Решение облегчает работу и водителю: если раньше путевые листы нужно было заполнять вручную, то теперь все данные фиксируются автоматически. В случае, если автомобиль попадает в аварию, то детали происшествия возможно восстановить по показателям бортовой телематики. Это существенно упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями.

Также «Контроль автопарка» позволяет пользователю обеспечивать высокое качество перевозимой продукции и свести к минимуму риск её порчи. Например, в случае перевозки продуктов, «Контроль автопарка» помогает контролировать температуру холодильной установки. Если датчик зафиксирует отклонение диапазона температуры от заданных параметров, диспетчер получит экстренное уведомление.

«По прогнозам аналитиков, к 2021 году в России, СНГ и Восточной Европе будет порядка 9 миллионов «подключённых» автомобилей[1]. Мы видим, что представители разных отраслей — от строительства до ритейла — уже остро ощущают необходимость интеграции цифровых решений, — прокомментировал Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT-решений «МегаФона». — Мы предлагаем комплексное решение, которое поможет гибко управлять всеми процессами, связанными с использованием автопарка: контролировать время доставки продукта и отклонение водителя от маршрута, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения. При этом, внедрение решения может помочь сэкономить на топливе до 30 %».

Дополнительная информация. Об услуге «Контроль автопарка»

Услуга актуальна для организаций любого масштаба и различных сфер промышленности. Решение позволяет контролировать маршрут перемещения автопарка в реальном времени, отслеживать пройденный километраж, время простоя и расход топлива. В бортовой блок транспортного средства входит телематический модуль ГЛОНАСС/GPS, который позволяет точно определять местонахождение автомобиля компании и корректировать его маршрут в любое время. Бортовой блок принимает сигнал от спутника, аккумулирует показания с дополнительных датчиков и по GSM-каналу передаёт данные на платформу услуги «Контроль автопарка».


[1] Исследование Berg Insight. https://iotbusinessnews.com/2017/12/22/46798-installed-base-fleet-management-systems-russiacis-eastern-europe-will-reach-9-1-million-2021/

Все новости

Другие новости

18 января 2019

Информационное сообщение

С 1 февраля 2019 года будут изменены ценовые условия оказания услуг «Мобильное информирование» и «МегаФон Таргет».
15 января 2019

«Городские инновационные технологии», «МегаФон», «Кометрика» и Netbynet подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Многопрофильный холдинг в сфере ЖКХ «Городские инновационные технологии» («ГИТ»), всероссийский оператор цифровых возможностей «МегаФон» и его дочерние компании «Кометрика» и Netbynet договорились совместно работать над технологическими проектами в сфере ЖКХ на федеральном уровне. Соглашение подписали основатель «ГИТ» Грант Агасьян, член совета директоров «МегаФона» Анна Серебряникова, генеральный директор NETBYNET Андрей Батанов и генеральный директор «Кометрика» Дмитрий Петров.
10 января 2019

Совет директоров ПАО «МегаФон» принял рекомендации в отношении обязательного предложения ООО «МегаФон Финанс» о приобретении обыкновенных акций ПАО «МегаФон»

Публичное акционерное общество «МегаФон» (MoEx: MFON), всероссийский оператор цифровых возможностей («МегаФон» или «Общество»), сообщает о том, что 9 января 2019 г. Совет директоров Общества («Совет директоров») рассмотрел и принял рекомендации в отношении обязательного предложения («Обязательное предложение») ООО «МегаФон Финанс» («МегаФон Финанс») о приобретении эмиссионных ценных бумаг (обыкновенных именных бездокументарных акций) МегаФон в количестве 131 212 843 штук по цене 659 руб. 26 коп. за одну обыкновенную акцию («Цена приобретения»).