Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
26 апреля 2019

Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира как дома

МегаФон увеличивает число стран, где опция «Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет комфортно общаться и не задумываться о цене звонков иностранным партнёрам.

«Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет использовать условия тарифа «как дома» и действует теперь в 100 странах мира, включая самые популярные направления, которые посещают более 97% путешествующих корпоративных абонентов МегаФона: страны ЕС, Ближнего Востока, Китай, Сингапур, Таиланд, ЮАР, Южная Корея, Япония, Австралия, Бразилия, Гонконг, Доминиканская Республика, США, Канада и другие.

С подключённой опцией все входящие звонки остаются бесплатными, а звонки в Россию, Интернет, SMS и MMS будут стоить как дома. Для комфортного общения в стране пребывания (за исключением Туниса) предусмотрен пакет 30 исходящих минут в сутки. Звонки сверх пакета, в том числе и в другие страны, будут стоить 89 ₽ за минуту.

Для того чтобы вся деловая переписка была под рукой, в опцию включён безлимитный трафик на мессенджеры: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам. После исчерпания объёма трафика в 1 ГБ мессенджерами можно будет пользоваться на скорости 64 КБ/с.

Стоимость подключения опции «Роуминг, гудбай для бизнеса» составляет 0 ₽, а абонентская плата — от 499 ₽ в сутки в зависимости от страны пребывания.

«Для комфортных переговоров во время заграничной поездки в опции предусмотрен пакет минут, а рабочая переписка в наиболее популярных мессенджерах будет всегда доступна благодаря неограниченному объёму трафика, включённому в неё», — прокомментировал Андрей Кузнецов, руководитель по тарифной политике и сегментному маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Подробнее об опции и способах её подключения.

Все новости

Другие новости

21 мая 2019

Больше возможностей для корпоративных клиентов

МегаФон, оператор цифровых возможностей, всегда стремится предоставлять услуги, максимально адаптированные под конкретные потребности бизнеса. Ведь наши клиенты очень тщательно выбирают только те инструменты ведения бизнеса, которые способствуют получению дохода при минимальных затратах. Все эти нюансы оператор учитывает при создании тарифов для корпоративных клиентов.
17 мая 2019

Цифровой помощник юристам. От МегаФона

МегаФон на IX Петербургском международном юридическом форуме представил новые возможности для робототизации и автоматизации работы юристов — Цифрового помощника юриста nlogic.
26 апреля 2019

Машинам — своя сеть: МегаФон запустил NB-IoT в Екатеринбурге

Для «общения» сервисов и устройств интернета вещей в столице Урала появилась отдельная сеть. МегаФон запустил стандарт NB-IoT (Narrow band — Internet of things — узкополосный интернет вещей) на существующем сегменте сети. Уже сейчас он готов обслуживать миллионы счётчиков, датчиков, сенсоров и других устройств в мегаполисе.