Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 ноября 2015

Абоненты «МегаФона» предпочитают «Всё включено» и «Переходи на НОЛЬ»

Сегодня всё больше пользователей связи выбирают решения «под ключ», которые включают все требуемые виды мобильных услуг и ориентированы под определённый объём общения. То есть в тарифе изначально заложено необходимое количество трафика, минут и SMS. В линейке «МегаФона» — это серия тарифов «Всё включено». От самого «скромного» варианта «МегаФон Все включено ХS» до самого «старшего» тарифа линейки «МегаФон Всё включено VIP». Чем больше пользователь общается и выходит в интернет, тем более старший вариант тарифа рекомендуется.

Сегодня всё больше пользователей связи выбирают решения «под ключ», которые включают все требуемые виды мобильных услуг и ориентированы под определённый объём общения. То есть в тарифе изначально заложено необходимое количество трафика, минут и SMS. В линейке «МегаФона» — это серия тарифов «Всё включено». От самого «скромного» варианта «МегаФон Все включено ХS» до самого «старшего» тарифа линейки «МегаФон Всё включено VIP». Чем больше пользователь общается и выходит в интернет, тем более старший вариант тарифа рекомендуется.

Со 2 ноября на всех тарифах линейки «Всё включено» общение внутри сети «МегаФон» стало бесплатным. Это означает, что пользователи могут значительно больше общаться между собой в рамках привычных расходов. Сегодня более половины от всего объёма звонков абонентов этой тарифной линейки приходится на внутрисетевые вызовы.

А с 9 ноября стартует акция для новых клиентов — подключиться к тарифу «Всё включено М» можно будет более чем вдвое дешевле, чем обычно — абонентская плата составит всего 290 рублей. Таким образом, для тех клиентов, кто хочет перейти в «МегаФон», появляется отличная возможность сделать это на выгодных условиях.

Не менее популярным и выгодным является тариф «Переходи на НОЛЬ». С 1 июля 2015 года на «Переходи на НОЛЬ» отменен бесплатный порог 20 минут общения. Теперь абоненты этого тарифа общаются внутри сети абсолютно бесплатно, без абонентской платы, без каких-либо дополнительных условий и без ограничений. С обновленным «Переходи на НОЛЬ» клиенты «МегаФона» всегда будут оставаться на связи со своей семьей или друзьями без каких-либо затрат.

Перейти на самые популярные тарифы линейки «МегаФона» можно бесплатно, обратившись в контактный центр по телефону 0505, на сайте оператора www.megafon.ru в разделе «Тарифы и опции» или в личном кабинете.

С 07.12.2015 на архивном тарифном плане «За три» и «Всё просто»произойдут изменения:
В архивном тарифном плане «За Три» при исходящих и переадресованных вызовах на номера Московского региона тариф составит 2,5 руб. за минуту вызова.
В тарифном плане «Всё просто 2015» при исходящих и переадресованных вызовах на номера Московского региона тариф составит 1,8 руб. за минуту вызова.

C 14.12.2015 тарифный план «Всё Просто 2013» переименовывается в ТП «Всё Просто 2015», параметры тарификации не изменяются.

Все новости

Другие новости

6 апреля 2016

Мобильный интернет «МегаФона» в «городе невест» разогнался до 225 Мбит в секунду

Сверхскоростной мобильный интернет от «МегаФона» стандарта LTE Advanced появился в Иваново — городе, хорошо известном в нашей стране и за её пределами в качестве текстильной столицы России. Во время презентации сеть нового стандарта продемонстрировала максимальную скорость в 225 Мбит/с.
11 сентября 2015

На Урале спрос на удаленное управление вырос на 30%

На Урале появился новый тренд в управлении бизнесом: всё больше предприятий региона предпочитают удаленно координировать рабочие процессы. По данным оператора «МегаФон», с начала года число компаний, экономящих бюджет за счёт услуги «Управление удалёнными объектами», увеличилось на 30%.
7 июня 2013

Уведомление абонентов ОАО «МегаФон» об изменении условий предоставления услуги «Контроль Кадров»

ОАО «МегаФон», в соответствии с п. 9.2. Условий оказания услуг связи «МегаФон», информирует абонентов (корпоративных клиентов) о том, что с 00:00 часов 18 июня 2013 года для абонентов (корпоративных клиентов) всех филиалов ОАО «МегаФон» изменяются условия предоставления услуги «Контроль Кадров».