Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
15 июня 2017

Клиенты «МегаФона» могут заказать уборку квартир на специальных условиях. Столичный филиал

С 15 июня 2017 г. клиенты Столичного филиала МегаФона могут заказать уборку в «Бюро чистоты братьев Чистовых»: при оформлении первого заказа с указанием промокода на счёт телефона вернётся 400 ₽.

Новый проект МегаФона помогает клиентам получать дополнительную выгоду от услуг, которыми они пользуются в повседневной жизни. Экономится не только время, но и деньги на счёте мобильного телефона.

«Бюро чистоты братьев Чистовых» – это простой и удобный сервис для заказа уборки в квартире, доме или офисе.

Как я могу доверять клинеру?

Все сотрудники проходят обязательные проверки перед трудоустройством. Вы можете заочно «познакомиться» со своим клинером за день до назначенной уборки в Личном кабинете на сайте cleanbros.ru.

Сотрудники «Бюро чистоты» знают, как мыть паркет или ламинат, чтобы пол дольше выглядел как новый. При этом все моющие средства экологически безопасные и гипоаллергенные.

Сколько это стоит?

Калькулятор на сайте позволит быстро рассчитать стоимость уборки.

Как мне получить бонус?

Вы получите на счёт телефона 400 ₽ за первый заказ и по 50 ₽ за каждый последующий.

Воспользоваться услугой можно в три шага:

  1. оформите заказ на сайте cleanbros.ru или позвоните по телефону 8 (495) 229-30-89;
  2. укажите промокод «MEGAFON»;
  3. оплатите заказ.

Подробнее об услуге вы можете узнать здесь.

Предложение действует до 31 декабря 2017 г.

Все новости

Другие новости

10 января 2018

Новый год в Москве прошёл под знаком LTE

В три раза вырос трафик передачи данных LTE абонентов Столичного «МегаФона» в новогоднюю ночь с 31 декабря 2017 по 1 января 2018 года по сравнению с результатами прошлого года. В итоге на скорости 4G+ прошло 80% всего новогоднего объёма мобильного интернета.
25 декабря 2017

График работы Центров по обслуживанию корпоративных клиентов в предпраздничные и праздничные дни. Столичный филиал

Уважаемые абоненты, информируем вас о графике работы Центров по обслуживанию корпоративных клиентов в предпраздничные и праздничные дни.
22 декабря 2017

Кольцевая линия стала качать в 3 раза больше с 4G

Столичный «МегаФон» представляет первые результаты работы 4G в перегонах Кольцевой линии Московского метро. С 14 по 20 декабря включительно абоненты использовали 10 000 ГБ мобильного интернета, а ежедневный объём потребления вырос в три раза по сравнению с результатами до внедрения 4G в перегонах.