Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
10 января 2018

Новый год в Москве прошёл под знаком LTE

В три раза вырос трафик передачи данных LTE абонентов Столичного «МегаФона» в новогоднюю ночь с 31 декабря 2017 по 1 января 2018 года по сравнению с результатами прошлого года. В итоге на скорости 4G+ прошло 80% всего новогоднего объёма мобильного интернета.

Почти 800 ТБ использовали абоненты Столичного филиала «МегаФона» в новогоднюю ночь. И если объём трафика 2G + 3G вырос на четверть по сравнению с прошлым Новым годом, то LTE показал трёхкратное увеличение передачи данных. Также с 18:00 31 декабря 2017 года по 6:00 1 января 2018 года абоненты в Московском регионе проговорили 50 млн минут и отправили 21 млн SMS.

«Традиционно на сеть в этот период приходятся пиковые нагрузки. Благодаря готовности инфраструктуры и слаженной работе сотрудников компании новогодняя ночь прошла без аварий и чрезвычайных ситуаций. Связь отлично работала, мобильный интернет справился со всеми запросами и, конечно, поздравлениями, количество которых выросло в первую очередь в мессенджерах: в новогоднюю ночь 2018 года абоненты были в 1,5 раза активнее, чем в прошлом году, и в 2 раза — чем в обычные дни. Лидером по переписке стал WhatsApp, звонили чаще всего через Viber», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

«Новогодними» лидерами по трафику мобильного интернета у абонентов стали: посещение интернет-сайтов, просмотр видео и социальные сети. Активнее всего клиенты «МегаФона» в Московском регионе смотрели YouTube, использовали Instagram и ВКонтакте.

* Данные представлены за период с 18:00 31 декабря 2017 года по 06:00 1 января 2018 года.

lte
Все новости

Другие новости

25 декабря 2017

График работы Центров по обслуживанию корпоративных клиентов в предпраздничные и праздничные дни. Столичный филиал

Уважаемые абоненты, информируем вас о графике работы Центров по обслуживанию корпоративных клиентов в предпраздничные и праздничные дни.
22 декабря 2017

Кольцевая линия стала качать в 3 раза больше с 4G

Столичный «МегаФон» представляет первые результаты работы 4G в перегонах Кольцевой линии Московского метро. С 14 по 20 декабря включительно абоненты использовали 10 000 ГБ мобильного интернета, а ежедневный объём потребления вырос в три раза по сравнению с результатами до внедрения 4G в перегонах.
21 декабря 2017

Узнать баланс и статус карт «Стрелка» теперь можно с помощью «МегаФона»

Столичный «МегаФон» стал первым и единственным мобильным оператором, который предоставляет услугу проверки баланса и статуса всех транспортных карт «Стрелка» для проезда в общественном транспорте Московской области с помощью короткого номера IVR и USSD.