Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
8 февраля 2018

Работа или игры? Как пользуются интернетом в Москве и Подмосковье

Столичный «МегаФон» проанализировал трафик мобильного интернета в Москве и Московской области за неделю и обнаружил, что в столице чаще пользуются мессенджерами и браузерами, а в Подмосковье — играют и смотрят видео.

За неделю* больше всего трафика пользователи Москвы и Московской области расходуют на просмотр видео. Второе место по объёму занимают социальные сети, а третье — браузинг. Но при этом поведение пользователей в сети меняется в зависимости от региона, в котором они находятся.

«Стоит отметить, что разрыв между местами в топе самых популярных активностей довольно велик. Так, видеоролики занимают больше половины трафика в Москве и в Московской области: 51,4% и 52,8% соответственно. А следующие по востребованности социальные сети — только 15,6% в столице и 11,6% в Подмосковье», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

На территории столицы пользователи в два раза чаще обращаются к браузерам и мессенджерам и в полтора раза чаще — к социальным сетям. В общей структуре трафика их доли больше, чем в Московской области на 5,4, 1,2 и 4,4 процентных пункта соответственно. Кроме того, в Москве активнее используют почту, однако разница с Подмосковьем уже не так существенна — всего 0,2 п.п.

В то же время в области пользователи проявляют больший интерес к видео и мобильным играм. Последние популярнее вдвое (с разницей в 0,6 п.п.), а доля видеороликов больше, чем в московской структуре трафика на 1,4 п.п.

Что касается устройств, то самым популярными как в Москве, так и в Подмосковье стали смартфоны. Однако в области на их долю уходит ровно две трети мобильного трафика, а в столице почти 80%.

В Московской области, в свою очередь, в два раза больше применяют USB-модемы, разница со столицей составляет 6,2 п.п. Вместе с тем здесь активнее используют планшеты (на 0,4 п.п.) и роутеры (на 0,6 п.п.). Кроме того, вне столицы в два раза чаще выходят в интернет с помощью мобильных телефонов. Впрочем, в обоих случаях их доля в структуре трафика достаточно мала.

«Благодаря планомерной работе по улучшению качества связи — строительству и поддержанию инфраструктуры — абоненты «МегаФона» могут выходить в сеть с любых устройств и в любом месте. Высокое качество и скорость мобильного интернета «МегаФона» регулярно подтверждается, в том числе на международном уровне. Недавнее исследование компании Ookla доказало, что наши клиенты получают самый быстрый мобильный интернет в России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

* Согласно данным за период с 22 по 28 января 2018 г.

Все новости

Другие новости

21 февраля 2018

Самые мобильные масленичные места Москвы

Столичный «МегаФон» представил результаты анализа мобильных данных абонентов во время празднования Масленицы в столице 17 и 18 февраля в местах проведения народных гуляний.
20 февраля 2018

Продажи смартфонов Xiaomi выросли в пять раз

Московский «МегаФон» подвёл итоги продаж смартфонов за первую половину февраля 2018 года. Основной тенденцией стало доминирование продукции под маркой Xiaomi — рост продаж более чем в 5 раз в сравнении с предыдущими месяцами зимы.
16 февраля 2018

Дополнительные скидки на iPhone по программе trade-in

«МегаФон» расширяет возможности акции trade-in в своих салонах в Москве: с 14 февраля по 31 марта 2018 года покупатели, сдавшие старые смартфоны, получат дополнительную скидку на новые iPhone 8 и iPhone 8+.