Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
14 марта 2019

Поздравления в онлайне: «МегаФон» проанализировал, как москвичи поздравляют друг друга с праздниками

Поздравления с гендерными праздниками всё чаще «звучат» онлайн. Так, за год среднесуточный интернет-трафик в Международный женский день вырос на 6%, однако по-прежнему не превышает аналогичный показатель 23 февраля. К таким результатам пришли эксперты столичного «МегаФона», проанализировав мобильный трафик за минувшие праздники.

По данным «МегаФона», 8 марта 2019 года абоненты оператора передали 2 959,9 ТБ данных, что на 2,2% меньше, чем 23 февраля. При этом голосовые и смс-поздравления с Международным женским днём, напротив, превышают аналогичные показатели Дня защитника Отечества. Так, 8 марта было совершено на 8,4% звонков и передано на 14,9% больше сообщений, чем 23 февраля.

Трафик передачи данных в сетях столичного «МегаФона» 23 февраля и 8 марта 2019 года

Мобильный трафик, ТБ Голосовой трафик, мин. SMS, шт.
23 февраля 3 025,40 65 700 804,90 22 083 748
8 марта 2 959,90 71 239 090,43 25 377 849

Интересно, что в предпраздничные дни объём переданных данных превышает праздничные показатели. Например, 7 марта абоненты «МегаФона» проговорили на 13% дольше, чем в Международный женский день, отправили на 23% больше смс и были на 5,5% активнее в интернете.

«Выбирая, как поздравить близких, москвичи все чаще отдают предпочтение мессенджерам и социальным сетям. В этом году 23 февраля и 8 марта лидерами по объёму трафика среди социальных сетей стали «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники», а среди мессенджеров — WhatsApp и IMO. При этом вне зависимости от выбранного канала коммуникации скорость мобильного интернета «МегаФона» позволяла передавать сообщения без задержек, что особенно важно для тех, кто спешит поздравить самых дорогих людей», — комментирует Михаил Каракулин, технический директор территории «Столица» ПАО «МегаФон».

8 марта и 23 февраля распределение трафика соцсетей в тройке лидеров было одинаковым. В каждый из праздничных дней на «ВКонтакте» приходилась почти половина всего объёма данных, переданных через соцсети — 45%. Доля Instagram составляла 36%, а «Одноклассников» — 18%.

Среди мессенджеров перевес в пользу лидера еще заметнее. Так, доля WhatsApp 23 февраля составила 87%, а 8 марта — 75%. На IMO пришлось 7% в День защитника Отечества и 13% Международный женский день. Доля всех остальных мессенджеров не превысила 2% ни в один из праздник.

Все новости

Другие новости

29 марта 2019

«МегаФон» на форуме BreakPoint: создаём возможности для начинающих специалистов

26-27 марта в Москве прошел седьмой Всероссийский форум BreakPoint: площадка для взаимодействия амбициозной молодёжи и потенциальных работодателей. На мероприятии представители «МегаФона» поделились опытом в сфере цифровых технологий и выяснили, каким студенты видят будущее отрасли.
20 марта 2019

Футбол, непогода и четверги: что влияет на мобильную активность пассажиров МЦК?

Пассажиры МЦК стали «качать» ежедневно на 35% больше данных, наиболее активно — в дни футбольных матчей, ближе к концу рабочей недели и на станции «Дубровка». К таким выводам пришли аналитики столичного «МегаФона», изучив динамику мобильного трафика на Московском центральном кольце.
26 февраля 2019

Приятное начало весны: «МегаФон» подготовил особые бонусы для обладателей VIP-статуса

В преддверии весны и наступающих праздников столичный филиал «МегаФона» дарит VIP-абонентам приятные бонусы: скидку на покупку смартфона, сертификат на ужин в ресторане, бесплатные уроки английского языка и помощь в планировании поездок.