Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
3 февраля 2011

«МегаФон» рад вашему звонку!» – в Брянске открыт новый Контактный центр

Столичный филиал ОАО «МегаФон» сегодня открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого уже инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.
Столичный филиал ОАО «МегаФон» сегодня открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого уже инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.

Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» — поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать любые «мобильные» вопросы клиентов быстро и эффективно. Расширение сети собственных офисов и контактных центров вызвано также активным ростом числа абонентов «МегаФона», повышением спроса на мобильные устройства и новые виды услуг, прежде всего, на мобильный Интернет.

Объединенный контактный центр Столичного филиала «МегаФона» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и в Брянске. Совместно они постоянно обслуживают более 8 миллионов столичных клиентов «МегаФона» (общее число клиентов оператора в России превышает 57 миллионов пользователей). Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.

После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно), обрабатывая до 500 тыс. обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.

«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании «МегаФон» и Брянской области. Практически «с нуля», в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим», — сказал на открытии контактного центра в Брянске Заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО «МегаФон» Эдуард Островский.

Контактный центр является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.

Важную роль в выборе Брянска в качестве площадки для размещения нового контактного центра сыграло наличие в области квалифицированных кадров. Сотрудниками центра стали студенты и выпускники престижных вузов региона. Кроме того, в городе нашлось подходящее здание для размещения центра. Буквально за полгода «МегаФон» превратил простаивающее недостроенное здание общей площадью 2 100 квадратных метров в современный и эргономичный офисный комплекс. В центре созданы комфортные условия для труда и отдыха людей: здание оборудовано новейшей системой климат-контроля, работают столовая и буфет, специалисты дежурной смены могут восстановить свои силы в специально оборудованных комнатах отдыха.

Все претенденты на работу в Контактном центре проходят серьезную профессиональную подготовку, углубленно изучая услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона». Особое внимание компания уделяет психологической подготовке сотрудников, включая специальные тренинги «Навыки профессионального общения», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Стресс-менеджмент» и другие. Большое значение для развития сотрудников имеет внедренная программа наставничества, в рамках которой организован процесс передачи знаний от опытных специалистов новичкам. В новый контактный центр приезжают делиться секретами профессионального мастерства лучшие специалисты «МегаФона» из различных регионов России.

Смотреть видеорелиз
Все новости

Другие новости

28 июля 2016

«МегаФон» освободил покемонов от трафика

«МегаФон» обнуляет плату за трафик для приложения Pokemon Go для своих абонентов.
28 июля 2016

«МегаФон» и Nokia подписали меморандум о совместном развитии сетей 5G в России

Компания «МегаФон» и Nokia подписали меморандум о сотрудничестве по развитию стандарта 5G в России.
28 июля 2016

Челябинский нефтепром «укомплектовали» связью

Машиностроители нефтяного сектора Южного Урала обрели «голос» с «МегаФоном». Более 400 сотрудников нового завода системы «Транснефть» в Челябинске получили служебную связь оператора. Офисные помещения самого молодого промышленного предприятия региона уже на 100% оснащены современными телекоммуникациями.