Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
3 февраля 2011

«МегаФон» рад вашему звонку!» – в Брянске открыт новый Контактный центр

Столичный филиал ОАО «МегаФон» сегодня открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого уже инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.
Столичный филиал ОАО «МегаФон» сегодня открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого уже инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.

Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» — поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать любые «мобильные» вопросы клиентов быстро и эффективно. Расширение сети собственных офисов и контактных центров вызвано также активным ростом числа абонентов «МегаФона», повышением спроса на мобильные устройства и новые виды услуг, прежде всего, на мобильный Интернет.

Объединенный контактный центр Столичного филиала «МегаФона» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и в Брянске. Совместно они постоянно обслуживают более 8 миллионов столичных клиентов «МегаФона» (общее число клиентов оператора в России превышает 57 миллионов пользователей). Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.

После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно), обрабатывая до 500 тыс. обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.

«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании «МегаФон» и Брянской области. Практически «с нуля», в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим», — сказал на открытии контактного центра в Брянске Заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО «МегаФон» Эдуард Островский.

Контактный центр является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.

Важную роль в выборе Брянска в качестве площадки для размещения нового контактного центра сыграло наличие в области квалифицированных кадров. Сотрудниками центра стали студенты и выпускники престижных вузов региона. Кроме того, в городе нашлось подходящее здание для размещения центра. Буквально за полгода «МегаФон» превратил простаивающее недостроенное здание общей площадью 2 100 квадратных метров в современный и эргономичный офисный комплекс. В центре созданы комфортные условия для труда и отдыха людей: здание оборудовано новейшей системой климат-контроля, работают столовая и буфет, специалисты дежурной смены могут восстановить свои силы в специально оборудованных комнатах отдыха.

Все претенденты на работу в Контактном центре проходят серьезную профессиональную подготовку, углубленно изучая услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона». Особое внимание компания уделяет психологической подготовке сотрудников, включая специальные тренинги «Навыки профессионального общения», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Стресс-менеджмент» и другие. Большое значение для развития сотрудников имеет внедренная программа наставничества, в рамках которой организован процесс передачи знаний от опытных специалистов новичкам. В новый контактный центр приезжают делиться секретами профессионального мастерства лучшие специалисты «МегаФона» из различных регионов России.

Смотреть видеорелиз
Все новости

Другие новости

23 сентября 2016

Самый быстрый в России мобильный интернет теперь доступен на iPhone 7 и iPhone 7 Plus

Новинки от Apple получили доступ к самой быстрой мобильной сети в стране - LTE Advanced «МегаФона», обеспечивающей скорости до 300 Мбит в секунду. Сегодня это максимально возможная скорость мобильного интернета в России.
21 сентября 2016

«МегаФон» продемонстрировал мобильный интернет пятого поколения и скорость порядка 5 Гбит/с на коммерческой платформе Nokia

В рамках V международного бизнес-саммита компания «МегаФон» показала рекордные скорости мобильной передачи данных в России. Во время демонстрации скорость достигла 4,94 Гбит/с.
21 сентября 2016

Выиграй 100 000 рублей в марафоне по-настоящему добрых слов

«МегаФон», мобильный оператор, объявляет конкурс для журналистов и блогеров на лучший материал на социальную тему «Помогать по-настоящему». Федеральные и региональные авторы смогут посетить десятки мероприятий, организованных «МегаФоном» вместе с партнёрами — фондами и НКО по всей стране, от Москвы до Хабаровска, взять эксклюзивные интервью у участников и организаторов проектов, своими глазами увидеть, как устроена благотворительность в разных уголках России и рассказать об этом читателям и зрителям.