Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
13 июля 2015

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Главная цель премии — отметить компании, оправдывающие самое высокое доверие — доверие потребителей.
Фото

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Главная цель премии — отметить компании, оправдывающие самое высокое доверие — доверие потребителей.

«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «МегаФона» безупречный сервис — это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного-центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», — отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «МегаФон Ритейл». Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей — 2015».

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития высокоскоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.

  • У «МегаФона» одна из самых широких розничных сетей — более 2000 собственных салонов по всей стране. Наши салоны легко найти в любых уголках России от Петропавловска до Калининграда. Мы стремимся, чтобы клиент всегда мог решить свои мобильные вопросы в шаговой доступности от дома или работы.
  • В наших салонах представлено широкий выбор устройств на любой вкус: от самых бюджетных (MegaFon Login за 1490 руб.) до технических новинок.
  • Наши Контактные Центры принимают и обрабатывают около 67 000 000 обращений в год и в 95% случаях получают самую высокую оценку за свою работу. За 2014 год время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.
  • Мы предлагаем клиентам оценить каждый контакт с нашими специалистами и меняем внутренние процессы под интересы клиентов.
  • Мы уделяем большое внимание подбору и подготовке специалистов, занятых в обслуживание. Наши специалисты помогают клиентам разобраться с технологиями, поэтому, прежде всего, сотрудники проходят регулярное обучение и пополняют свои знания области инноваций. В салонах «МегаФон Ритейл» работают Мега Гуру, готовые помочь в решении любого мобильного вопроса.
  • «МегаФон» постоянно отслеживает ситуацию на рынке и проводит оценку качества сервиса, придерживаясь мировых методик. Это показатель Счастья Клиента и NPS — уровень лояльности. По результатам 2014 года наша компания заняла первое место среди большой тройки по обоим показателям.
  • Также мы уделяем большое внимание развитию каналов самообслуживания:
    • Доля самообслуживания через онлайн-каналы выросла до 20% в 2014 (с 5% в 2013 году);
    • Усовершенствовали «Личный кабинет» (количество установок превышает 1,5 миллиона);
    • «Елена» — «виртуальный» консультант (июнь 2014 года): возможность обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год;
    • По мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» — в номинации «Сотовый оператор».

Все новости

Другие новости

4 августа 2020

МегаФон предложил старшеклассникам и студентам скидку на связь

МегаФон предложил учащимся школ, колледжей и студентам специальные условия на тарифы новой линейки «Без переплат». Скидка будет действовать в течение всего периода обучения, а условия тарифа позволят оставаться на связи даже при нулевом балансе.
23 июля 2020

МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья

МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.
17 июля 2020

МегаФон и Росгеология приступают к морским изысканиям в рамках проекта Arctic Connect

Группа МегаФон и АО «Росгеология» подписали договор на проведение совместных морских исследований в рамках реализации проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию. Экспедиция начнётся 5 августа 2020 года в Мурманске и продлится три месяца.