Ниже указаны контакты каналов «Прямой линии» по вопросам коррупции и нарушений, затрагивающих деятельность компании «МегаФон» или её Дочерних компаний.
Данная «Прямая линия» не предназначена для обращений, связанных с обслуживанием клиентов нашей компании, в том числе работы с претензиями. Координаты для обращений по вопросам обслуживания клиентов указаны на сайте в разделе Поддержка.
Телефон: 8 800 550-50-95. Доступность — 24 часа 7 дней в неделю, без оплаты со стороны звонящего (при условии его нахождения на территории России)
E-MAIL directline@megafon.ru
Абонентский ящик: 127 006, г.Москва, ул. Каретный Ряд, 5/10, стр.2, a/я №59
Также вы можете воспользоваться онлайн-сервисами:
Я хочу сообщить о факте коррупции, нарушения, неэтичного поведения и т.п. вопросах