МегаФон стал победителем профессиональной премии в индустрии клиентского опыта в двух номинациях
Проект внедрения речевой аналитики в контактный центр МегаФона был отмечен СХ WORLD AWARDS — крупнейшей профессиональной премией в индустрии клиентского опыта.
Проект победил в двух номинациях — «Эффективное применение технологий в CX» и «Практика клиентской аналитики». Он показал, как можно использовать инновационный инструмент в интересах клиента и бизнеса, улучшить обслуживание, продукты и процессы, развить клиентоориентированную стратегию и стал одним из самых масштабных проектов внедрений речевой аналитики на телеком‑рынке.
«Мы гордимся результатом, которого помогла достичь речевая аналитика группы ЦРТ. Этот инструмент помог перестроить процессы обслуживания абонентов, позволил наладить получение точной обратной связи от наших клиентов, в 10 раз ускорил анализ маркетинговых активностей. Показатель лояльности потребителей (tNPS) вырос практически во всех точках обслуживания. Принимая управленческие решения на основе мнения клиента, мы уверены в положительном и долгосрочном результате своей работы», — говорит Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису МегаФона.