«Одновременно с активным развитием сетей 3G и 4G и повышением скорости мобильного интернета, мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. Мы всегда рядом с абонентом, какой бы канал для обращения он ни использовал, и максимально быстро и эффективно реагируем на все запросы — будь то звонок в контакт-центр, заявка на сайте, комментарий на странице интернет-магазина или сообщение в социальных сетях. Положительные эмоции клиентов — главный показатель качества нашей работы», — отмечает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».
Премия вручается уже седьмой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Церемония награждения состоялась 17 июня в Сочи в рамках форума «Права потребителей — 2016».
Это далеко не первая премия «МегаФона» в области сервиса. В 2015 году оператор получил премию «Народная марка», премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация» и премии «Самая клиентоориентированная компания России» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт» от CX Awards Russia. В 2014 году по мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» — в номинации «Сотовый оператор».
Мультиканальный подход к обслуживанию абонентов позволяет «МегаФону» успешно обрабатывать большие объёмы запросов от клиентов, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Компания одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникации с абонентами, включая собственные салоны, интернет-магазин, контактный центр, сайт, «Личный кабинет» и социальные сети.