Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
21 мая 2021

МегаФон стал победителем профессиональной премии в индустрии клиентского опыта в двух номинациях

Проект внедрения речевой аналитики в контактный центр МегаФона победил в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS — «Эффективное применение технологий в CX» и «Практика клиентской аналитики».

Проект показал, как можно использовать инновационный инструмент в интересах клиента и бизнеса, улучшить обслуживание, продукты и процессы, развить клиентоориентированную стратегию. Он стал одним из самых масштабных проектов внедрений речевой аналитики на телеком‑рынке.

«Мы гордимся результатом, которого помогла достичь речевая аналитика группы ЦРТ. Этот инструмент помог перестроить процессы обслуживания абонентов, позволил наладить получение точной обратной связи от наших клиентов, в 10 раз ускорил анализ маркетинговых активностей. Показатель лояльности потребителей (tNPS) вырос практически во всех точках обслуживания. Принимая управленческие решения на основе мнения клиента, мы уверены в положительном и долгосрочном результате своей работы», — говорит Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису МегаФона.

Все новости

Другие новости

8 июля 2020

МегаФон — лидер по скорости мобильного интернета в России

Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
5 октября 2017

«МегаФон Ритейл» получил награду SAP Value за лучший ИТ-проект в логистике

«МегаФон Ритейл», дочерняя компания «МегаФона», стала лауреатом премии SAP Value Award 2017 в номинации «Логистика на пользу конкурентоспособности». Компанию отметили за проект оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле.
15 ноября 2016

«МегаФон» вошёл в ТОП-10 компаний с лучшей практикой корпоративного управления

«МегаФон» вошёл в десятку лидеров ежегодного исследования «Национальный индекс корпоративного управления», проводимого Национальной Ассоциацией Корпоративных Директоров при поддержке Московской биржи и РСПП.