Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

7 ноября 2017

МегаФон сообщает о назначении

7 ноября 2017 года Александр Борейко назначен на должность директора по связям с общественностью компании «МегаФон».
Фото

В новой должности Александр будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии компании, а также усиление деловой репутации «МегаФона» как лидера цифровых инноваций.

Александр — эксперт в телекоммуникационной отрасли с многолетним опытом работы в PR и в журналистике. До прихода в «МегаФон» Александр возглавлял московский офис международного коммуникационного агентства Finsbury. С 2006 по 2012 год работал директором по связям с инвесторами и международным отношениям в российских публичных компаниях «Евраз», «ВымпелКом» и «Ситроникс». С 2001 по 2006 год — корреспондент, заместитель редактора, редактор отдела «Технологии/Телекоммуникации» газеты «Ведомости», с 1998 по 2001 год — корреспондент, экономический обозреватель газеты «Сегодня».

Г-н Борейко окончил экономический факультет и факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, проходил обучение в Оксфордском университете по программе «Деловая журналистика».

Все новости

Другие новости

15 октября 2021

МегаФон создал новый сервис для вахтовиков

МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер.

30 сентября 2021

Digital Holding начинает работу в Узбекистане

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана завершили формирование совместного предприятия Digital Holding. Стороны подписали заключительный пакет документов по созданию СП. Digital Holding возглавит Владимир Кравченко, ранее занимавший должность гендиректора Ucell.
24 сентября 2021

70% сотрудников столичных бизнес-центров вернулись с удалёнки

Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.