Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
9 ноября 2017

«МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах

Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд МегаФона в местном ИТ-парке. Специалисты компании предложили установить на дорогах «умные» знаки на основе технологии IoT (Internet of Things).
Фото

Интернет вещей поможет сократить число дорожно-транспортных происшествий и повысить культуру вождения. Чтобы дорожные знаки стали «умнее», их предлагают оснастить IoT-датчиками, которые 2 раза в день автоматически отправляют информацию о состоянии объекта на сервер МегаФона. В случае вандализма или, если знак будет сбит, умное устройство мгновенно передаст данные на сервер и обслуживающая организация получит актуальные сведения.

«Поврежденные, либо отсутствующие дорожные знаки могут привести к непоправимым последствиям — серьезному ДТП. Мы предлагаем усовершенствовать подходы к обеспечению безопасности дорожного движения. Наше решение на основе Интернета вещей позволит в режиме онлайн отслеживать состояние дорожных знаков. Важно, что организации, занимающиеся их установкой и обслуживанием, смогут значительно сократить затраты и, как минимум, в 10 раз быстрее обнаружить и устранить повреждения», — отметил Евгений Иванов, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам МегаФона на Урале.

IoT — датчик может работать при температуре от +60⁰C и до −40⁰C. Это позволяет обеспечить стабильный сигнал при любых экстремальных погодных условиях. Решение по беспроводной передаче данных может быть реализовано на сети большого радиуса действия — в стандарте LoRa WAN (Long Range wide-area networks). Технология отличается высокой помехоустойчивостью, даже одна базовая станция LoRa способна одновременно обслуживать сотни тысяч устройств и отличается их малым энергопотреблением.

Все новости

Другие новости

12 декабря 2019

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.
12 декабря 2019

Информационное сообщение

Продление бесплатного периода услуги «Коннект».
11 декабря 2019

МегаФон, Ростелеком, ВымпелКом и МТС подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия для расчистки спектра 5G

ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» подписали соглашение о намерениях с целью организации совместной работы по развитию и оптимальному использованию сетей мобильной связи пятого поколения (5G/IMT-2020) в России.