Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
1 января 2018

Поздравления уходят в онлайн

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» отправили 87 млн SMS, что на 33% ниже чем в прошлом году.

Сеть «МегаФона» справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь без аварий и чрезвычайных ситуаций.

В первый час после нового года количество отправленных SMS в 3,5 раза выше по сравнению с часами наивысшей нагрузки обычного буднего дня 2017-го года. Всего абонентами «МегаФона» было отправлено 87 млн SMS, что на 34 млн меньше, чем годом ранее.

Тренд активного использования мессенджеров, как и в прошлом году, сохраняется: при помощи них не только отсылают сообщения, но и звонят.

Что касается голосовых вызовов, то они выросли в 1,3 раза (46 000 000 звонков) по сравнению с часами пиковой нагрузки в обычный день. Однако, в первую ночь 2017-го года звонили больше – тогда количество звонков выросло в 1,4 раза. На голосовое общение клиенты в 2017-ом году потратили порядка 525 млн. минут, что ниже показателей ночи 2016-го года на 4,7%.

По межгороду звонили в 4,8 раза больше, чем в обычный день. А вот звонки в другие страны увеличились в 1,8 раз – всего в международной сети было сделано более 1,5 млн. звонков. В ночь 2017-го года показатели междугородней и международной сети были выше: тогда в другие регионы звонили чаще, чем в обычный день в 5 раз, а количество вызовов в другие страны увеличилось в 14 раз.

К пику нагрузок «МегаФон» готовится уже с ноября. Технические специалисты увеличивают пропускную способность базовых станций, минимизируют риски на случай форс-мажора, организовывают аварийные и дежурные бригады. Бесперебойное общение в эту ночь осуществляло более 500 наших сотрудников по всей стране.

Все новости

Другие новости

4 августа 2020

МегаФон предложил старшеклассникам и студентам скидку на связь

МегаФон предложил учащимся школ, колледжей и студентам специальные условия на тарифы новой линейки «Без переплат». Скидка будет действовать в течение всего периода обучения, а условия тарифа позволят оставаться на связи даже при нулевом балансе.
23 июля 2020

МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья

МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.
17 июля 2020

МегаФон и Росгеология приступают к морским изысканиям в рамках проекта Arctic Connect

Группа МегаФон и АО «Росгеология» подписали договор на проведение совместных морских исследований в рамках реализации проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию. Экспедиция начнётся 5 августа 2020 года в Мурманске и продлится три месяца.