Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

1 января 2018

Поздравления уходят в онлайн

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» отправили 87 млн SMS, что на 33% ниже чем в прошлом году.

Сеть «МегаФона» справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь без аварий и чрезвычайных ситуаций.

В первый час после нового года количество отправленных SMS в 3,5 раза выше по сравнению с часами наивысшей нагрузки обычного буднего дня 2017-го года. Всего абонентами «МегаФона» было отправлено 87 млн SMS, что на 34 млн меньше, чем годом ранее.

Тренд активного использования мессенджеров, как и в прошлом году, сохраняется: при помощи них не только отсылают сообщения, но и звонят.

Что касается голосовых вызовов, то они выросли в 1,3 раза (46 000 000 звонков) по сравнению с часами пиковой нагрузки в обычный день. Однако, в первую ночь 2017-го года звонили больше – тогда количество звонков выросло в 1,4 раза. На голосовое общение клиенты в 2017-ом году потратили порядка 525 млн. минут, что ниже показателей ночи 2016-го года на 4,7%.

По межгороду звонили в 4,8 раза больше, чем в обычный день. А вот звонки в другие страны увеличились в 1,8 раз – всего в международной сети было сделано более 1,5 млн. звонков. В ночь 2017-го года показатели междугородней и международной сети были выше: тогда в другие регионы звонили чаще, чем в обычный день в 5 раз, а количество вызовов в другие страны увеличилось в 14 раз.

К пику нагрузок «МегаФон» готовится уже с ноября. Технические специалисты увеличивают пропускную способность базовых станций, минимизируют риски на случай форс-мажора, организовывают аварийные и дежурные бригады. Бесперебойное общение в эту ночь осуществляло более 500 наших сотрудников по всей стране.

Все новости

Другие новости

15 октября 2021

МегаФон создал новый сервис для вахтовиков

МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер.

30 сентября 2021

Digital Holding начинает работу в Узбекистане

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана завершили формирование совместного предприятия Digital Holding. Стороны подписали заключительный пакет документов по созданию СП. Digital Holding возглавит Владимир Кравченко, ранее занимавший должность гендиректора Ucell.
24 сентября 2021

70% сотрудников столичных бизнес-центров вернулись с удалёнки

Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.