Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 февраля 2018

«МегаФон» и Huawei обменялись электронными документами

«МегаФон» стал первой компанией в России, которая реализовала проект международного электронного документооборота (ЭДО) с нерезидентом — компанией Huawei. Оператор успешно подписал заказы и первичные учётные документы с поставщиком из Китая. Оператором ЭДО выступила компания СКБ Контур.

Подписание электронных документов, содержащих финансовые обязательства перед международными компаниями, в России реализовано впервые. В рамках проекта была обеспечена возможность обмена документами с использованием не только квалифицированной, но и неквалифицированной электронных подписей.

Всего за 2017 год «МегаФон» и Huawei подписали несколько тысяч бумажных документов. Контур.Диадок, платформа для ЭДО, которую теперь использует «МегаФон», позволит компаниям обмениваться любыми электронными юридически значимыми документами: контрактами, дополнительными соглашениями, заказами, актами. Благодаря инновационному проекту исключаются затраты на отправку, формирование, архивное хранение и международную экспресс-доставку бумажной документации, упрощается процесс согласования, а срок подписания обеими сторонами уменьшается с нескольких дней до нескольких минут.

«Мы давно понимали потребность в реализации подобного проекта и вели активную работу в направлении организации международного электронного документооборота. Huawei стал первым партнёром, с которым нам удалось создать прецедент на рынке. Однако мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем подключать к ЭДО и остальных зарубежных поставщиков. Уверен, что это позволит значительно оптимизировать бизнес-процессы и сделать наше взаимодействие ещё эффективнее», — подчеркнул Михаил Берстенев, директор по закупкам и логистике «МегаФона».

«Этот проект очень важен для нас, с самого начала мы были рады поддержать инициативу «МегаФона» по переходу на электронный документооборот, понимая, что это благоприятно отразится на рабочих процессах и эффективности сотрудничества с заказчиком. Мы приложили все усилия для оперативной реализации проекта по всем требованиям «МегаФона», и уже сейчас видим положительный эффект перехода на цифровое взаимодействие», — отметил Вэн Ецин, финансовый директор Huawei International.

«Электронный документооборот среди российских контрагентов уже не является чем-то новым. Сейчас, по оценкам СКБ Контур, в электронном виде передается более 10% счетов-фактур. Между тем, многие отечественные компании имеют зарубежных партнёров, и желание перейти на электронный документооборот с ними вполне логично. Мы стремимся делать процесс подключения к Контур.Диадок проще, поэтому, основываясь на нашем опыте и экспертизе, можем реализовать весь проект с нерезидентами в течение месяца, включая заключение договора и выдачу электронных подписей. Компании «МегаФон» и Huawei стали пионерами в этой сфере», — комментирует Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур.

Все новости

Другие новости

4 августа 2021

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
2 августа 2021

МегаФон предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music

Абоненты МегаФона получили возможность бесплатно пользоваться Apple Music в течение года. Предложение запущено с учётом актуальных потребностей клиентов — сегодня около 20 млн абонентов оператора регулярно пользуется музыкальными стриминговыми сервисами.
27 июля 2021

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента Еву, который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. Ева может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.