Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 февраля 2018

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса — услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать совет.

Наши решения гораздо доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 ₽, услуги «Старт онлайн продаж» — 5 000 ₽. Для корпоративных клиентов действует скидка — 30%.

«LegalTech-решения от «МегаФона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, — комментирует Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «МегаФона». — Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе, «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений».

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%[1]. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight[2], почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке.

[1] http://www.forbes.ru/tehnologii/344865-pochemu-rossiya-mozhet-stat-odnim-iz-disraptorov-na-rynke-legaltech

[2] http://legalinsight.ru/legal-tech-survey/, «Юристы в эпоху диджитализации», исследование PwC Legal и Legal Insight

Все новости

Другие новости

12 июля 2018

ИННОПРОМ-2018: Магнитогорск станет центром умных IoT-технологий

В центре чёрной металлургии России — Магнитогорске — ускорят автоматизацию производства благодаря индустриальному интернету вещей «МегаФона». Оператор цифровых возможностей и научно-исследовательское отделение Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова займутся разработкой и внедрением умных телеком-решений для одного из крупнейших мировых производителей стали — ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). Соглашение о сотрудничестве по научно-исследовательской и прикладной деятельности стороны подписали в ходе международной выставки ИННОПРОМ-2018.
12 июля 2018

Сделай пробу: первые 3 дня сервисом «МегаФон.Здоровье» можно пользоваться бесплатно

«МегаФон» предоставил своим клиентам возможность первые три дня пользоваться бесплатно телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» (18+). Мобильное приложение для iOS и Android позволяет абонентам оператора общаться с врачами онлайн, а также вести электронную медицинскую карту.
11 июля 2018

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков представил решения компании для поиска пропавших

Генеральный директор «МегаФона» С. В. Солдатенков выступил на I Всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов и рассказал о решениях оператора для работы во время чрезвычайных ситуаций, а также представил платформу «МегаФона» для поиска пропавших детей.