Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 февраля 2018

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса — услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать совет.

Наши решения гораздо доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 ₽, услуги «Старт онлайн продаж» — 5 000 ₽. Для корпоративных клиентов действует скидка — 30%.

«LegalTech-решения от «МегаФона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, — комментирует Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «МегаФона». — Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе, «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений».

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%[1]. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight[2], почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке.

[1] http://www.forbes.ru/tehnologii/344865-pochemu-rossiya-mozhet-stat-odnim-iz-disraptorov-na-rynke-legaltech

[2] http://legalinsight.ru/legal-tech-survey/, «Юристы в эпоху диджитализации», исследование PwC Legal и Legal Insight

Все новости

Другие новости

13 декабря 2018

Информационное сообщение

Изменение Условий оказания услуг связи ПАО «МегаФон».
13 декабря 2018

«МегаФон» оцифровал фельдшерско-акушерские пункты в Пскове

«МегаФон» совместно с Администрацией Псковской области ввёл в эксплуатацию телемедицинское решение в рамках пилотного проекта «Цифровой регион». В начале декабря 2018 года четыре фельдшерско-акушерских пункта (ФАП), а также две межрайонные больницы в Порховском и Опочецком районах и Региональный сосудистый центр были оснащены специальными переносными программно-аппаратными комплексами для оказания удалённой помощи пациентам.
12 декабря 2018

Информационное сообщение

Обновление опций «Трава»