Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
21 февраля 2018

Москвичи наговорят своим мамам 100 тысяч тюльпанов к 8 марта

С 21 февраля у абонентов «МегаФона» в Москве и Подмосковье появится возможность превратить минуты разговора со своими мамами в 100 тысяч тюльпанов. К 8 марта компания доставит букеты мамам москвичей, проживающих по всей России.
Правая колонка

21 февраля «МегаФона» запустил кампанию «Тюльпаны для мамы» в Московском регионе. Жители столицы и области смогут перевести минуты телефонного разговора со своими мамами в букет из 19 тюльпанов. Для этого абонентам сети, желающим принять участие в акции, в течение недели нужно будет уделить общению с мамой 150 минут — всего 2,5 часа.

«Москва живёт быстро, а москвичи всегда спешат. Быстрым стало даже общение: на замену звонкам пришли короткие текстовые сообщения. Но, к сожалению, такая тенденция наблюдается и в общении с родными. Там, где важно сохранить эмоции и тёплое живое общение. Звоните своим любимым мамам, они точно будут этому очень рады. А мы, понимая, что нужно вам, дадим возможность не только услышать друг друга благодаря качественной связи, но и выразить свою радость и любовь к самому близкому человеку, маме, подарив букет весенних цветов. Ведь «МегаФон» — это лучший партнёр для жизни. Вдохновляясь вами, мы создаём готовые практичные решения для вашей жизни», — считает Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».

По всей России «МегаФон» доставит 100 тысяч тюльпанов.

Акция «Тюльпаны для мамы» продлится по 28 февраля включительно. Доставка букетов осуществляется по 133 городам на территории РФ. Подробная информация об условиях акции доступна по ссылке.

Все новости

Другие новости

30 марта 2021

Эмин Антонян занял должность коммерческого директора по развитию корпоративного и государственного сегментов МегаФона

В своей новой роли он сфокусируется на развитии B2X направления с точки зрения повышения финансовой эффективности и расширения клиентского пула.

25 марта 2021

МегаФон подвел итоги четвёртого квартала 2020 года

Компания снижает долговую нагрузку, повышает операционную эффективность и демонстрирует рост чистой прибыли.
25 марта 2021

МегаФон создал платформу киберразведки

МегаФон первым среди операторов связи запустил многофункциональное решение «Платформа киберразведки». Платформа создана для предиктивной работы с киберугрозами и позволит банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защитить своих сотрудников от мобильного мошенничества.