Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

26 февраля 2018

«МегаФон» и VEON завершили сделку по разделению бизнеса «Евросети»

ПАО «МегаФон» (далее «МегаФон» или «Компания»), федеральный оператор цифровых возможностей, и Veon Ltd. (далее «VEON»), ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов, сообщают о завершении раздела бизнеса «Евросети», крупнейшей в России сети салонов сотовой связи (далее «Евросеть»).

Стороны пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках Евросети в июле прошлого года, как сообщалось ранее.

В результате ряда сделок, «МегаФон» приобрёл у ПАО «ВымпелКом», российского подразделения VEON, долю в размере 50% акций «Евросети», включая все её активы и обязательства, и, таким образом, довёл свою долю владения до 100%. В свою очередь, ПАО «ВымпелКом», российское подразделение VEON, приобрело половину розничных салонов «Евросети», что составляет примерно 1800 розничных магазинов. Дополнительно ПАО «ВымпелКом» выплатит 1,25 млрд рублей, с учётом возможных корректировок, для покрытия части непогашенных долговых обязательств «Евросети».

«Мы благодарны VEON за наше партнёрство в сфере развития розницы в течение последних пяти лет. Мы уверены, что разделение активов «Евросети» позволит обеим компаниям сфокусироваться на выполнении их стратегии, что приведёт к оптимизации мобильной розницы в России. «МегаФон» уже обладает широкой монобрендовой сетью салонов, и сейчас нам важно сохранить присутствие в мультибренде и использовать данный канал для привлечения цифровых клиентов и увеличении LTV абонентов за счёт улучшения качества услуг и предложения цифровых продуктов», — отметил Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Все новости

Другие новости

12 мая 2022

Жители столицы предпочли остаться дома на майские праздники

Количество москвичей, оставшихся дома на майские праздники выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
5 мая 2022

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн‑магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
26 апреля 2022

МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана

МегаФон, Digital Holding и Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам подписали меморандум о сотрудничестве в области цифровой трансформации дорожно-транспортной отрасли. Первым проектом в рамках взаимодействия станет создание на автомобильных дорогах республики интеллектуальной системы весогабаритного контроля, в котором МегаФон выступит в роли технологического партнёра и поделится собственным опытом по созданию такой системы на территории РФ.