Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

7 июня 2018

Digital ЖКХ: «МегаФон» продемонстрировал решение «Цифровая управляющая компания» на ЦИПР-2018

В рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018» «МегаФон» представил решение «Цифровая управляющая компания». Это единая онлайн-платформа по управлению процессами, связанными с ЖКХ, для бизнеса и жильцов.

Гости стенда смогли протестировать пилотную версию решения — мобильный интерфейс, с помощью которого жильцы смогут считывать показатели со счётчиков, оплачивать услуги, подавать заявки на устранения неполадок, заказывать дополнительные услуги управляющей компании и других организаций, в том числе, провайдеров интернета и ТВ-услуг.

«Повышение уровня эффективности ЖКХ — одна из приоритетных задач государства. Нашим решением мы демонстрируем, насколько удобной может стать эта сфера для всех её участников с внедрением цифровых технологий. «Цифровая управляющая компания» — это целая экосистема, с помощью которой комфортно решать ежедневные бытовые вопросы. Она открывает новые возможности, как для управляющих компаний, так и для потребителей, — прокомментировала Анна Серебряникова, операционный директор «МегаФона». — Удобный мобильный интерфейс позволяет собирать показания с подключенных счётчиков, в один клик проводить расчёты по коммунальным платежам, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ, узнавать актуальные новости. Мы надеемся, что внедрение комплексного решения для ЖКХ позволит повысить прозрачность этой сферы, качество услуг и самое главное — уровень доверия потребителей».

В ближайшее время «МегаФон» планирует расширить функционал решения и включить в него дополнительные возможности на основе технологии блокчейн. Речь идёт о создании открытой площадки для проведения онлайн-собраний жильцов, проведения опросов и голосований, отправки жалоб граждан напрямую властям города.

Все новости

Другие новости

15 октября 2021

МегаФон создал новый сервис для вахтовиков

МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер.

30 сентября 2021

Digital Holding начинает работу в Узбекистане

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана завершили формирование совместного предприятия Digital Holding. Стороны подписали заключительный пакет документов по созданию СП. Digital Holding возглавит Владимир Кравченко, ранее занимавший должность гендиректора Ucell.
24 сентября 2021

70% сотрудников столичных бизнес-центров вернулись с удалёнки

Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.