Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 октября 2018

«МегаФон» представил первый в России тариф для управления NB-IoT-устройствами

«МегаФон» первым из операторов предложил тариф «Интернет вещей» для устройств, работающих на базе стандарта NB-IoT. Новый тариф применим не только для работы с NB-IoT-устройствами, но и в сетях 2G, 3G, 4G. В возможности тарифа также входит выделенная APN-сеть, которая гарантирует сохранность и безопасность передаваемой с устройств информации.

В тариф Интернет вещей включены пакеты трафика от 15 МБ до 300 МБ по оптимальной цене от 20 ₽ до 120 ₽, а также передача данных по протоколу CSD для компаний, которые по-прежнему используют в устройствах голосовой канал связи.

«МегаФон» планомерно и уверенно идёт к завоеванию IoT-рынка. Мы первыми в России протестировали решение в стандарте NB-IoT и затем запустили его в коммерческую эксплуатацию в умном городе Иннополис. Обновив ядро сети, мы обеспечили федеральное NB-IoT-покрытие и начали работать над внедрением цифровых решений в регионах страны — в Челябинске появились «умные дорожные знаки» для безопасности на дорогах, а в Брянске — экономное и энергоэффективное «умное освещение», — отмечает Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». — Мы работаем на опережение и сегодня делаем ещё один важный шаг — первыми среди операторов предлагаем специальный федеральный тариф для NB-IoT-устройств, который учитывает широту региональных сетей наших корпоративных клиентов, растущий уровень автоматизации производства и потребность в постоянном контроле над ситуацией.

В тариф также входит доступ к платформе «M2M-мониторинг». С её помощью независимо от места нахождения клиенты смогут управлять сетью IoT-устройств и не задумываться о стоимости или перерасходе IoT/M2M-трафика. Новое тарифное предложение будет актуально для компаний с развитой региональной сетью или для тех, у кого есть необходимость одновременного и постоянного сбора данных с множества IoT/M2M-датчиков и подключённых устройств. Например, компаниям транспортной отрасли M2M-платформа поможет обеспечить безопасность и сохранность транспортных средств. С её помощью можно обнаружить попытки «глушения» радиопередатчиков автомобилей. Использование платформы компаниями топливно-энергетического комплекса и ЖКХ поможет повысить управляемость и безопасность подключенных объектов, а также проконтролировать работоспособность каналов передачи данных «МегаФона». В банковской сфере возможности удалённого мониторинга позволят объединить в единую экосистему сети терминалов оплаты и банкоматов.

Для ещё более удобного управления SIM-картами в любом IoT/M2M-оборудовании, к новому тарифному плану можно подключить опции, которые созданы для точного планирования затрат в России и за рубежом. Например, в рамках опции «Интернет вещей для бизнеса» «МегаФон» предлагает безлимитный доступ в Интернет на скорости до 64 Kбит/с и работу в сети NB-IoT. Опция «IoT без границ» будет полезна для передачи данных в международном роуминге — включённый объём трафика доступен в абсолютном большинстве стран мира для того, чтобы устройства всегда были на связи.

Узнать подробнее о возможностях для управления IoT-устройствами можно здесь.

b2b
Все новости

Другие новости

4 августа 2021

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
2 августа 2021

МегаФон предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music

Абоненты МегаФона получили возможность бесплатно пользоваться Apple Music в течение года. Предложение запущено с учётом актуальных потребностей клиентов — сегодня около 20 млн абонентов оператора регулярно пользуется музыкальными стриминговыми сервисами.
27 июля 2021

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента Еву, который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. Ева может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.