Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
26 ноября 2018

Доступная медицина: сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов

«МегаФон» провёл глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение «МегаФона» смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за её пределами.

Год назад «МегаФон» первым среди мобильных операторов запустил пилотный проект в сфере телемедицины. Полученный опыт позволил специалистам компании сделать сервис ещё более удобным, расширив функционал и усовершенствовав дизайн приложения.

В частности, «МегаФон» отменил подписку за использование сервиса. Теперь клиенты имеют возможность оплачивать консультации только тогда, когда они необходимы. Стоимость срочной онлайн-консультации с врачом составит 499 ₽, плановой консультации — 799 ₽, а запись на визит к врачу — 1799 ₽. При этом, покупая онлайн-консультацию со специалистом в нашем сервисе, пользователь получает скидку на очный визит к этому врачу в размере 500 ₽. Все пользователи могут оплатить услуги с помощью банковских карт, а абоненты «МегаФона» также имеют возможность перенаправить нужные средства со счёта своего мобильного телефона.

Используя обновлённое приложение «МегаФон Здоровье», клиент может связаться с врачом тремя способами: с помощью видеосвязи, аудиосвязи и в чате. Срочную онлайн-консультацию с терапевтом можно получить круглосуточно. Ожидание соединения с врачом составит всего несколько минут.

Для выбора удобного времени для записи на плановую онлайн-консультацию контактный центр созвонится с пользователем в течение 30 минут.

Теперь клиент сможет быстро записаться через приложение к выбранному врачу и на очный визит в клинику. Время реагирования на заявку не превысит 30 минут. Пока такая услуга доступна только в Москве и ряде региональных городов. Однако «МегаФон» постоянно работает над расширением сети клиник-партнёров по всей России, чтобы обеспечить все регионы полным спектром услуг сервиса.

«МегаФон» всегда стремится быть на пике инноваций, и мы видим большие перспективы развития направления телемедицины в России. Реализация пилотного проекта показала, что наш сервис вызывает интерес у абонентов. Взяв лучшие наработки в индустрии и собственный опыт в данном направлении, мы обновили приложение «МегаФон Здоровье», сделав его более доступным, понятным и удобным», — прокомментировал Ян Кухальский, директор по бизнесам и новым партнёрствам компании «МегаФон».

Помимо возможности оплаты услуг со счёта мобильного телефона абоненты «МегаФона» получат и другие бонусы при использовании приложения. В частности, речь идёт о предоставлении максимальной скидки при очном обслуживании пациентов в клиниках-партнёрах, а также об обнулении трафика за использование «МегаФон Здоровья» в первом квартале 2019 года.

В приложении представлены сотни врачей из десятков медицинских сетей по всей России. Это практикующие специалисты, которые совмещают дистанционное общение с очными приёмами пациентов в клиниках.

Использование приложения «МегаФон Здоровье» (0+) не является медицинской услугой. Онлайн-консультация не заменяет очного приёма у врача. Постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приёме в медицинских учреждениях.

Все новости

Другие новости

28 мая 2020

МегаФон в первом квартале 2020 года: крепкие показатели на фоне внешних вызовов

Компания увеличила сервисную выручку, OIBDA и чистую прибыль, несмотря на выпадающие доходы от роуминга и розничного звена.

26 мая 2020

Павел Корчагин сменит Фредерика Ваносчуйзе на позиции директора по техническим инновациям и инфраструктуре

Директор по техническим инновациям и инфраструктуре Фредерик Ваносчуйзе займёт позицию советника генерального директора по стратегическим инфраструктурным проектам. Преемником Фредерика в его текущей роли станет Павел Корчагин. Изменения вступят в силу 1 июля 2020 года.
20 мая 2020

Новая тарифная линейка МегаФона — Всегда на связи #БезПереплат

МегаФон запускает новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». Оператор первым предоставляет возможность абонентам сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Пользователи новой линейки могут бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счёта и забыть о нежелательных платных подписках — защита от них включена во все тарифы.