Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

28 декабря 2018

На смену «МегаФон Бонус» пришли «Персональные предложения» от МегаФона

Потрясные подарки в приложении «МегаФон»

С 17 декабря, в преддверии Новогодних праздников, МегаФон запустил игру, где можно получить: 1000 смартфонов Samsung Galaxy J6, месяцы бесплатной связи, скидки на тарифы, бесплатный безлимитный интернет и безлимитные звонки внутри сети, специальные тарифы и опции на особых условиях, повышенный кэшбэк, возможность переносить остатки на следующий месяц, персональные условия на сервисы компании и партнёров. Нужно всего лишь потрясти смартфон.

Клиент должен обновить до последней версии мобильное приложение «МегаФон» и зайти в него. Затем кликнуть на всплывающее окно или открыть раздел «Персональные предложения», нажать кнопку «Играть» и просто потрясти смартфон.

В игре абонент может получить до трёх персональных предложений в неделю.

МегаФон стал предлагать персональные предложения всем своим клиентам с июля 2018-го года. На сегодняшний день «Персональными предложениями» воспользовалось более 10 млн клиентов. Наибольшей популярность у абонентов пользуются такие предложения, как тарифы Включайся! со скидками на абонентскую плату, разные бонусы за простое пополнение баланса и дополнительные пакеты гигабайтов.

В настоящее время механики получения подарков, когда необходимо некоторое время накапливать бонусные баллы, искать промо-коды или ожидать особых условий, становятся менее привлекательными. По результатам проведённых нами исследований, подтвердилась гипотеза о том, что клиент выбирает сервисы, где бонусы доступны «здесь и сейчас». Ориентируясь на цифровых клиентов, мы разработали и предлагаем «Персональные предложения» — новый шаг в развитии программ лояльности для абонентов МегаФона. С 29 января 2019 года новая программа полностью заменит «МегаФон Бонус», все накопленные бонусы которой успейте обменять на знакомые услуги из каталога вознаграждений, а параллельно — пробуйте персональные предложения в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МегаФон».

Подробнее о Персональных предложениях и по телефону 0909

Все новости

Другие новости

21 октября 2021

МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса

Сервис «Мобильный ID» теперь доступен клиентам самого посещаемого маркетплейса в стране — AliExpress Россия. Решение МегаФона позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.
15 октября 2021

МегаФон создал новый сервис для вахтовиков

МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер.

30 сентября 2021

Digital Holding начинает работу в Узбекистане

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана завершили формирование совместного предприятия Digital Holding. Стороны подписали заключительный пакет документов по созданию СП. Digital Holding возглавит Владимир Кравченко, ранее занимавший должность гендиректора Ucell.