Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

26 июля 2019

Больше возможностей с МегаФоном

МегаФон, ведущий оператор цифровых возможностей, всегда стремится предоставлять услуги, максимально адаптированные под конкретные потребности любого клиента. Учитывая все пожелания наших клиентов и используя анализ больших данных, мы создаем максимально удобные условия для того, чтобы абоненты звонили, выходили в интернет и общались в социальных сетях с удовольствием.

Только МегаФон является трехкратным обладателем премии за «Самый быстрый мобильный интернет» в стране по данным компании Ookla®, разработчиков приложения Speedtest®.

Только МегаФон владеет наибольшим числом базовых станций 4G. Всего у нас более 238,5 тысяч базовых станций, при этом общее число базовых станций стандарта LTE (4G) составляет 98,1 тысяч, что значительно превышает аналогичные показатели конкурентов. Поэтому сеть МегаФона с самым быстрым мобильным интернетом LTE/4G доступна клиентам в 83 российских регионах.

Только МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь, расширив возможности для наших клиентов. С марта 2019 года мы запустили уникальную тарифную линейку для наших клиентов Включайся!.
Мы включаем кэшбэк для всех абонентов линейки Включайся! при совершении самых обычных операций и возвращаем 20% от суммы списанного ежемесячного платежа клиента за мобильную связь и оплаты международного роуминга.

Клиенты тарифной линейки Включайся! наряду с традиционными услугами — пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам, получают исключительные преимущества:

  • тариф-конструктор Включайся! Выбирай, в котором клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика и минут. Используя Включайся! Выбирай вы сможете получить доступ к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в МегаФон ТВ — пакетам «Амедиатека», «Русским сериалам для Включайся» и подписке START (СТАРТ) с пробным периодом 180 дней, а так же 50+ ТВ каналов и безлимитный трафик навсегда;
  • тарифный план Включайся! Смотри включает подписку на популярный сервис МегаФон ТВ с доступом к 50 ТВ-каналам, пакеты «Амедиатека», «Русские сериалы для Включайся» и подписке START (СТАРТ) и фильмотеке из более чем 1500 фильмов;
  • тариф Включайся! Премиум — безлимитный интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, «Антивирус», «Журналы», а также индивидуальное клиентское обслуживание и конечно же подписка на кино, сериалы и ТВ каналы в МегаФон ТВ.

Тарифная линейка Включайся! — это удобный и прозрачный механизм начисления кэшбэка и его дальнейшего использования в Личном кабинете и салонах связи МегаФон. Клиент может потратить накопленную сумму кэшбэка на оплату популярных услуг и сервисов: фильмы и сериалы в МегаФон ТВ, книги и журналы, новые музыкальные релизы и нестареющую классику от МегаФон Музыка. Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона.

Сегодня, изучив потребности наших клиентов на архивных тарифных планах и видя модель потребления, мы, понимая, что вам важно и интересно, с 6 августа 2019 года оптимизируем ряд тарифов и предлагаем актуальные условия. Все подробности о предложении будут направлены в персональном SMS-уведомлении.

Все новости

Другие новости

1 декабря 2021

Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%

С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
25 ноября 2021

МегаФон объявляет результаты за третий квартал 2021 года

МегаФон продемонстрировал рост выручки на 6,2% в третьем квартале 2021 года.
15 ноября 2021

Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.