Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
7 ноября 2019

МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга Виртуальная АТС разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, e-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало ещё удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Все новости

Другие новости

19 ноября 2019

И в африканской саванне, и на тропическом острове как дома: МегаФон продолжает расширять географию действия «Роуминг, гудбай для бизнеса»

«Роуминг, гудбай для бизнеса» — выгодная связь в 136 странах мира на условиях Домашнего региона.
18 ноября 2019

Информационное сообщение

Изменение условий оказания услуги «Мобильное информирование» и «МегаФон Таргет».
18 ноября 2019

Информационное сообщение для клиентов ПАО «МегаФон»

Переименование тарифных планов линейки «Включайся!»