Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
28 ноября 2019

МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»

МегаФон запустил цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» — автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба — от коробки до фуры — по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

МегаФон-КАРГО формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как Контроль кадров, Контроль автопарка и Контроль грузов , перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 тыс. заявок.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учётной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берёт на себя роль экспедитора, а создаёт удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадёжности транспортной компании», — отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», — комментирует Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

Стоимость сервиса «МегаФон-КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учётными системами компании-клиента.

Все новости

Другие новости

20 января 2020

Информационное сообщение для клиентов ПАО «МегаФон»

Переименование тарифных планов линейки «Включайся!».
13 января 2020

Изменение условий на линейке тарифов «Управление Удалёнными Объектами» и «Интернет Вещей»

С 23 января 2020 года открывается для подключения и перехода обновлённый тариф «Интернет вещей», включающий в себя оптимальные пакеты трафика и дополнительные сервисы для работы на любом М2М/IoT оборудовании.
27 декабря 2019

Больше возможностей с МегаФоном

МегаФон, ведущий оператор цифровых возможностей, всегда стремится предоставлять услуги, адаптированные под конкретные потребности каждого клиента. Используя анализ больших данных, мы создаём максимально удобные условия для того, чтобы абоненты звонили, выходили в интернет и общались в социальных сетях с удовольствием.