Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 декабря 2019

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлён на базе решения технологического партнёра Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм1, способный обучаться на небольшом объёме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счёт собственного MRCP-решения2 робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Ещё одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырёх недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнёт рациональнее расходовать средства», — говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный — 2 млн и более минут.

1NLU — Natural Language Understanding
2MRCP — Media Resource Control Protocol

Все новости

Другие новости

25 сентября 2020

Сергей Назаров назначен генеральным директором NetByNet

Генеральным директором ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», дочерней компании МегаФона, стал Сергей Назаров. Он вступил в должность 22 сентября 2020 года.
23 сентября 2020

МегаФон запускает опцию «Копилка минут»

МегаФон развивает основную тарифную линейку «Без переплат» и запускает новую опцию «Копилка минут». Теперь оплаченные минуты разговоров сохраняются, и ими можно воспользоваться в любое время, если доступного в пакете объёма не хватило.
20 августа 2020

МегаФон запустил продажу SIM‑карт в Яндекс.Лавке

МегаФон первым из мобильных операторов запустил продажу SIM-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс‑доставки товаров Яндекс.Лавка. Получить SIM‑карту можно уже через 10‑15 минут после заказа, самостоятельно активировать её через мобильное приложение МегаФона и сразу выйти на связь.